FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   BMW 325i 1985Г (https://carcd.ru/forum/30/thread1618/)

BORSI_56 01.02.2005 18:42

Приходилось-ли кому нибудь ремонтировать контроллер: MOTRONIC BOSCH

0261 200 042

BMW 325i 1985г система впрыска Motronic ML1.0

Проверил все 35 ног контроллера ,какбудто все напряжения присутствуют.

Сигналы с датчика оборотов и синхронизации есть.

Но нет управления фарсунками икатушкой зажигания.

Есть ли у кого нибудь документация по ентому контроллеру??

И на что обратить внимание при следующей диагностике???

Зарание благодарен.

juri 01.02.2005 23:03

Блок разбери есть там транзисторы такие неотвалились ли часом?

ALEX K 02.02.2005 11:08

Я, в таких случаях, просматриваю качество пайки контактов на плате, нахожу контакт "-" катушки на блоке, нахожу с каким транзистором он связан. Проверяю управляющий сигнал на базе транзистора.

Если он есть, то вылетел транзюк, если нет, то ищу причину по которой контроллер не воспринимает сигнал ДПКВ или какое устройство блокирует его работу (противоугонка).

Существует один прикол связанный с катушкой зажигания. Если выгорел хоть один высоковольтный провод катушка может давать на столько большую помеху, что вырубает контроллер!!!

Жлаю удачи!!!

BORSI_56 03.02.2005 19:34

Ребята! Машина 85г , никаких блокировок у неё нет, хазяин сказал.

Все питания вроде подходят.

Смотрел осцилографом потроха контроллера, питание на микросхемах имеется. Отслеживал сигналы приходящие с датчиков коленвала, их там два.

Один видимо с зубьев моховика читает, а другой с одиночной метки на томже моховике , для синхронизации ВМТ.

Эти сигналы приходят на какую то микросборку на керамической подложке, которая видимо их формирует в чистый миандр. Так вот сигнал с зубьев через сборку проходят , а сигнала синхронизации с неё не выходит.

Тоесть я так пологаю что поэтому контроллер невидит ВМТ и не управляет ни форсунками ни катушкой , потомучто сигналы управления этими ключами нет.

Какие будут предложения?

ZELIC 03.02.2005 23:00

Если плюсовые сигналы на катушке и на форсах есть, то на разбор за блоком.

BORSI_56 04.02.2005 07:42

Куда, по каким адресам можно обратиться ??

Раньше этого делать не приходилось.

dk-34 04.02.2005 07:48

Цитата:

'BORSI_56' *'Feb 3 2005, 19:34']Ребята! Машина 85г , никаких блокировок у неё нет, хазяин сказал.

Все питания вроде подходят.



[*"24700"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Че сказал хазяин- наплевать, проверь сам. И питания "вроде" или все? По-моему что-то на поверхности, и как сдохла-то машинка попытай хозяина...

neck 05.02.2005 23:03

Была такая ,здох ECU/симтомы те же/;причина по-видимому-попытка запуска с ослабленной клеммой массаы двигателя,послезамены масляного фильтра на нашей же СТО


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot