|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.09.2006, 21:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Помогите!!!
ПРи каждом запуске двигателя нужно секунд 10 крутить стартером, пока заведется (хоть на холодном, хоть на горячем двигателе). А когда двигатель завелся, попробовать заглушить и сразу же завести, то происходит то же самое. На СТО сказали, что не знают, в чем дело, а датчики провери - нормальные Это цитата, я тоже столкнулся с такой проблемой. Таже ситуация - проверял зажигание и работу форсунок при старте. Картина такая - в первый момент проходит одна искра и один импульс на форсунки, затем нет ничего, секенд 8. Затем проходят импульсы зажигания и на форсунки в течении 0,25 сенунды, затем снова перерыв в 0,25 секунды, и наконец после этого постоянно появляется зажигание и управление форсунками и машина заводится.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
16.09.2006, 03:15 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
посмотри наличие импульсов с датчика коленвала
|
16.09.2006, 15:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
А какой двигатель?Обьём?Год выпуска?На этих машинах всё в трамблёре собрано,возможно там проблема.Подробнее напиши.
|
16.09.2006, 17:11 | #4 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
У нас однажды была такая проблемма, дело оказалось в дохлом аккомуляторе, напруга в начале прокрутки садилась ниже 9и вольт, попробуй второй в параллель подкинуть.
|
16.09.2006, 23:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Mazda 626, Xsedos, 2.5L, 1995г.
Что интересно, она так уже два месяца заводится, всегда стабильно одно и тоже время надо крутить стартером до заводки. Подозрительно то, что очень стабильное поведение.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
17.09.2006, 00:14 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Форсунки и зажигание - выходной параметр блока управления. Значит нужно смотреть вход.
Датчики коленвала, распредвала. Странно конечно, что так стабильно , но может там что-то с уровнями. Это нужно по нескольким каналам сразу смотреть осцилл. с памятью, что там происходит в тот момент, когда обрубон идет. Или системе чего-то не хватает, должна ошибку записать. Кстати они есть или их нет? Если есть, то когда появл. |
17.09.2006, 07:32 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Приветствую.В трамблёре собрано,датчик положения коленвала,датчик ВМТ,коммутатор,катушка зажигания.Нужно посмотреть осцилом сигнал с датчика колена во время запуска.Датчики встечал оптические или холла.Может проблема в датчике или пайке внутри пластины на которой стоят датчика и коммутатор.Если импульсы есть на всё время прокрутки а искры и имп на форсы нет ищи проблему в ECU.
|
17.09.2006, 08:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Спасибо, за все советы. Будем разбираться.
Дело в том, что этой проблеме не успел уделить должного внимания, так-так и сам клиент, в начале, не считал это проблемой, были другие – она вообще ехать не хотела. До меня ей помыли форсунки и заменили оба датчика кислорода, но без результата. На самом деле причина была в подсосе, неподключенной вакуумной трубке и еще выявил нелинейность ДМРВ.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с холодным запуском | LogoVaz | Диагностика | 11 | 26.02.2007 20:51 |
Проблемы с холодным запуском!HELP | Night_Spirit | Помощь начинающим | 6 | 30.01.2007 17:41 |
Проблемы с утренним запуском | Mishanya | Диагностика | 21 | 26.03.2006 21:19 |
Проблемы с холодным запуском!HELP | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |