15.09.2006, 08:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
При замере на рампе давление поднимается до 2 после 5-7 сек прокрутки Напрямую на насосе(под седеньем) практически сразу после включения зажигания до 4 Откл второй шланг и ставил манометр опять 2 после5-7 сек Фильтр новый но был поставлен не правильно После перестановки его же (не нового) тоже самое Подскажите что это может быть Есть ли у кого схема бензопроводки 2110 без обратки С Уважением
|
15.09.2006, 08:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
На машинках без обратки фильтр донышком ставится в другую сторону по сравнению с машинками с обраткой.
|
15.09.2006, 13:23 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
1. Без обратки, для впрыскных двигателей, схем бензиновых магистралей не бывает. Иначе давление в рампе будет практически равно давлению, развиваемому насосом при отсутствии расхода, т.е. если насос исправный - около 6 атм.
2. 4 атм. при заглушенной магистрали маловато, похоже, что насос не очень. 3. Попробуй убрать фильтр и померяй давление на рампе. |
15.09.2006, 16:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дело было в регуляторе давления в стакане бензонасоса Тема закрыта с Уважением
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива в рампе? | Артур 30 | Помощь начинающим | 18 | 27.10.2008 22:05 |
Давление топлива ВАЗ | Neon 12 | Помощь начинающим | 36 | 29.09.2007 21:49 |
Давление топлива | molotok | Помощь начинающим | 5 | 17.10.2006 20:29 |
Давление топлива | Bocs | Диагностика | 24 | 06.02.2006 11:22 |
Давление топлива | dk-34 | Помощь начинающим | 14 | 18.02.2005 21:47 |