FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2006, 20:32   #1
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем ситуация такова: едет соболь, начинает глохнуть и глохнет. Все попытки завести - ноль эмоций. Смотрим коды неисправности. Всего до кучи: обрывы катушек, ошибка датчика угловой синхронизации, РХХ еще чего-то...

Обнуляем это дело. Пробуем завести - выскакивает ошибка №53 - ошибка ДПКВ. Меняем его неа исправный - таже песня. Обрывов и замыканий до ЭБУ нет, проверяли тестером. Самое интересное что при прокрутке стартером Микас видит обороты, выставляет УОЗ и открывает форсунки. Насколько реально он управляет катушками и форсунками не было возможности проверить, работы были в полевых условиях. Шкив коленвала сидит надежно, с зубами все ок. Топливо есть. В чем может быть проблема? Завтра если прикатят в сервис бум осцилограффом смотреть что да как.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 20:54   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

(начинает глохнуть и глохнет) признаки бензонасоса.

Все остальные ошибки обычные при долгих прокрутках стартером.
Викт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 20:58   #3
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вообщем ситуация такова: едет соболь, начинает глохнуть и глохнет. Все попытки завести - ноль эмоций. Смотрим коды неисправности. Всего до кучи: обрывы катушек, ошибка датчика угловой синхронизации, РХХ еще чего-то...

Обнуляем это дело. Пробуем завести - выскакивает ошибка №53 - ошибка ДПКВ. Меняем его неа исправный - таже песня. Обрывов и замыканий до ЭБУ нет, проверяли тестером. Самое интересное что при прокрутке стартером Микас видит обороты, выставляет УОЗ и открывает форсунки. Насколько реально он управляет катушками и форсунками не было возможности проверить, работы были в полевых условиях. Шкив коленвала сидит надежно, с зубами все ок. Топливо есть. В чем может быть проблема? Завтра если прикатят в сервис бум осцилограффом смотреть что да как.


А как насчёт компрессии,давления топлива?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 21:03   #4
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А как насчёт компрессии,давления топлива?
Давление есть какое-то есть, т.к. замеры производились при помощи откручивания гаек топлипровода и как следствие брызг топлива. На счет компрессии не замеряли - не было чем (полевые условия), хотя в голову не приходит что-бы резко компрессия улетучилась во всех килиндрах сразу. При прокрутке ни вспышек ни даже намеков на неё.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 21:18   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Была у меня похожая ситуация. Остановился, заглушил двигатель(двигатель 406), а через 5 мин. не смог завестись. Что характерно, до того, как остановился машина ехала замечательно. В итоге на буксире до дома. При поиске неисправности, износ натяжителей цепей, цепь перепрыгнула, метки ушли, и капут. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 21:21   #6
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добавлю: с Микасами имею опыт в первый раз как и с продукцией ГАЗа.

Владелец грит грит на панели красная надпись "stop" постоянно, но не та которая от ручника загорается. Грит до этого не было.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 21:21   #7
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Давление есть какое-то есть, т.к. замеры производились при помощи откручивания гаек топлипровода и как следствие брызг топлива. На счет компрессии не замеряли - не было чем (полевые условия), хотя в голову не приходит что-бы резко компрессия улетучилась во всех килиндрах сразу. При прокрутке ни вспышек ни даже намеков на неё.


При прокрутке ни вспышек ни даже намеков на неё.

Если вылетит шпонка хотябы из одной звезды распредвала

будет то о чём ты пишешь:нет вспышек.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 08:50   #8
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вообщем ситуация такова: едет соболь, начинает глохнуть и глохнет. Все попытки завести - ноль эмоций. Смотрим коды неисправности. Всего до кучи: обрывы катушек, ошибка датчика угловой синхронизации, РХХ еще чего-то...

Обнуляем это дело. Пробуем завести - выскакивает ошибка №53 - ошибка ДПКВ. Меняем его неа исправный - таже песня. Обрывов и замыканий до ЭБУ нет, проверяли тестером. Самое интересное что при прокрутке стартером Микас видит обороты, выставляет УОЗ и открывает форсунки. Насколько реально он управляет катушками и форсунками не было возможности проверить, работы были в полевых условиях. Шкив коленвала сидит надежно, с зубами все ок. Топливо есть. В чем может быть проблема? Завтра если прикатят в сервис бум осцилограффом смотреть что да как.


Была аналогичная ситтуация с Волгой, давление топлива при пуске 0.8, принудительно поднял давление, погоняв насос, завелась. Вылечились заменой насоса, просто не хватало производитель-

ности.А ошибки писало теже. после запуска и контрольной проверки никаких ощибок занесено не было.
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 09:18   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть что угодно...

у меня в практике даже было-

одновременный выход из строя

2х катушек..
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 19:58   #10
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'techtech' *'183390' *'11.6.2006, 22:21']

Владелец грит грит на панели красная надпись "stop" постоянно, но не та которая от ручника загорается. Грит до этого не было.


Помоему, эта лампа горит при перегреве двигла. Мож его перегрели ? Тады кольцам и головке писец...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще не осень, но уже не лето Dryke КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 1 24.08.2009 18:13
Микас не выходит на связь YUTHANASIA Помощь начинающим 8 27.03.2007 14:46
Микас 5.4 не видит температурный датчик cooler По нашемаркам 11 16.05.2006 07:30
Прошивка Микас 7.1 не снимая с авто Shturmovik Помощь начинающим 4 22.03.2006 01:49
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 03.03.2005 12:52


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot