FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Микас 7.1 заглох и не дышит (https://carcd.ru/forum/30/thread15969/)

techtech 11.06.2006 20:32

Вообщем ситуация такова: едет соболь, начинает глохнуть и глохнет. Все попытки завести - ноль эмоций. Смотрим коды неисправности. Всего до кучи: обрывы катушек, ошибка датчика угловой синхронизации, РХХ еще чего-то...

Обнуляем это дело. Пробуем завести - выскакивает ошибка №53 - ошибка ДПКВ. Меняем его неа исправный - таже песня. Обрывов и замыканий до ЭБУ нет, проверяли тестером. Самое интересное что при прокрутке стартером Микас видит обороты, выставляет УОЗ и открывает форсунки. Насколько реально он управляет катушками и форсунками не было возможности проверить, работы были в полевых условиях. Шкив коленвала сидит надежно, с зубами все ок. Топливо есть. В чем может быть проблема? Завтра если прикатят в сервис бум осцилограффом смотреть что да как.

Викт 11.06.2006 20:54

(начинает глохнуть и глохнет) признаки бензонасоса.

Все остальные ошибки обычные при долгих прокрутках стартером.

Volga 11.06.2006 20:58

Цитата:


Вообщем ситуация такова: едет соболь, начинает глохнуть и глохнет. Все попытки завести - ноль эмоций. Смотрим коды неисправности. Всего до кучи: обрывы катушек, ошибка датчика угловой синхронизации, РХХ еще чего-то...

Обнуляем это дело. Пробуем завести - выскакивает ошибка №53 - ошибка ДПКВ. Меняем его неа исправный - таже песня. Обрывов и замыканий до ЭБУ нет, проверяли тестером. Самое интересное что при прокрутке стартером Микас видит обороты, выставляет УОЗ и открывает форсунки. Насколько реально он управляет катушками и форсунками не было возможности проверить, работы были в полевых условиях. Шкив коленвала сидит надежно, с зубами все ок. Топливо есть. В чем может быть проблема? Завтра если прикатят в сервис бум осцилограффом смотреть что да как.



А как насчёт компрессии,давления топлива?

techtech 11.06.2006 21:03

Цитата:


А как насчёт компрессии,давления топлива?

Давление есть какое-то есть, т.к. замеры производились при помощи откручивания гаек топлипровода и как следствие брызг топлива. На счет компрессии не замеряли - не было чем (полевые условия), хотя в голову не приходит что-бы резко компрессия улетучилась во всех килиндрах сразу. При прокрутке ни вспышек ни даже намеков на неё.

Виталий_Т 11.06.2006 21:18

Здравствуйте! Была у меня похожая ситуация. Остановился, заглушил двигатель(двигатель 406), а через 5 мин. не смог завестись. Что характерно, до того, как остановился машина ехала замечательно. В итоге на буксире до дома. При поиске неисправности, износ натяжителей цепей, цепь перепрыгнула, метки ушли, и капут. С уважением.

techtech 11.06.2006 21:21

Добавлю: с Микасами имею опыт в первый раз как и с продукцией ГАЗа.

Владелец грит грит на панели красная надпись "stop" постоянно, но не та которая от ручника загорается. Грит до этого не было.

Volga 11.06.2006 21:21

Цитата:


Давление есть какое-то есть, т.к. замеры производились при помощи откручивания гаек топлипровода и как следствие брызг топлива. На счет компрессии не замеряли - не было чем (полевые условия), хотя в голову не приходит что-бы резко компрессия улетучилась во всех килиндрах сразу. При прокрутке ни вспышек ни даже намеков на неё.



При прокрутке ни вспышек ни даже намеков на неё.

Если вылетит шпонка хотябы из одной звезды распредвала

будет то о чём ты пишешь:нет вспышек.

All&c 12.06.2006 08:50

Цитата:


Вообщем ситуация такова: едет соболь, начинает глохнуть и глохнет. Все попытки завести - ноль эмоций. Смотрим коды неисправности. Всего до кучи: обрывы катушек, ошибка датчика угловой синхронизации, РХХ еще чего-то...

Обнуляем это дело. Пробуем завести - выскакивает ошибка №53 - ошибка ДПКВ. Меняем его неа исправный - таже песня. Обрывов и замыканий до ЭБУ нет, проверяли тестером. Самое интересное что при прокрутке стартером Микас видит обороты, выставляет УОЗ и открывает форсунки. Насколько реально он управляет катушками и форсунками не было возможности проверить, работы были в полевых условиях. Шкив коленвала сидит надежно, с зубами все ок. Топливо есть. В чем может быть проблема? Завтра если прикатят в сервис бум осцилограффом смотреть что да как.



Была аналогичная ситтуация с Волгой, давление топлива при пуске 0.8, принудительно поднял давление, погоняв насос, завелась. Вылечились заменой насоса, просто не хватало производитель-

ности.А ошибки писало теже. после запуска и контрольной проверки никаких ощибок занесено не было.

lporttri 12.06.2006 09:18

Может быть что угодно...

у меня в практике даже было-

одновременный выход из строя

2х катушек..http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sab 12.06.2006 19:58

Цитата:

'techtech' *'183390' *'11.6.2006, 22:21']

Владелец грит грит на панели красная надпись "stop" постоянно, но не та которая от ручника загорается. Грит до этого не было.



Помоему, эта лампа горит при перегреве двигла. Мож его перегрели ? Тады кольцам и головке писец...


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot