FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2006, 10:23   #11
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

раз нету кодов значит их и нету кривой унискан...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 10:46   #12
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пожалуй и правда, надо переходить на английский Унискан. А с нивским блоком я облажался. Не подходит он туда. Там и разъемы другие и флэшка вместо ПЗУ. Может блок такой попался.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 12:11   #13
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я недавно делал Опеля годов 96-х. Глохла, собака. Так дело было в заводской сигналке. Там бензонасос, стартер и ещё какая-то блокировка шла через внутреннее реле блока сигналки. Релюхи барахлили - авто - глохло. Пропаял релюхи - всё пучком!
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 20:12   #14
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня тоже проблема с OPEL VEKTRA-B 2001год двигатель X16 на холодную работает пормально прогрелась надо ловить акселератором момент чтоп ехала но провалов как токовых нет .

ошибок нет все в порядке СО дурдом.
val1213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2006, 07:35   #15
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я недавно делал Опеля годов 96-х. Глохла, собака. Так дело было в заводской сигналке. Там бензонасос, стартер и ещё какая-то блокировка шла через внутреннее реле блока сигналки. Релюхи барахлили - авто - глохло. Пропаял релюхи - всё пучком!
Там нет сигналки. В общем вычистил все массы и разъем коммутатора и отправил кататься. По-моему это мертвому припарка. Хотя с субботы парень пока не звонил. Тьфу-тьфу-тьфу.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 06:50   #16
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

очень часто на Вектрах глючит главное реле, вырубает питание на еку. Под капотом в коробочке оно (совмещенное с реле насоса) надо вскрыть и пропаять всю плату. Главный признак вырубания реле - не горит чек при включенном зажигании, т.е. когла заглохла.
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra C sooproon Диагностика 3 25.07.2009 14:39
Opel Vectra 2.0 DTI Nik-Nik Диагностика 0 12.06.2007 23:18
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot