|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
29.01.2005, 19:59 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Там регулятор давления встроен в сам инжектор. Форсунка льёт не поймёш как. Как его правильно отрегулировать? Мне кажется,что пружина на регуляторе ослабла,а может ещё что. Но форсунка неправильно работает.
|
29.01.2005, 20:13 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Откуда знаешь, что неправильно? Если есть подозрения, измерь сопротивление форсунки и посмотри форму сигнала на форсунку. А остальные датчики проверены, например температуры?
Насчет пружины. Чтобы не казалось, берется манометр и меряется давление. |
29.01.2005, 20:28 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если падает давление то льет как попало и хлопает во впускной коллектор, сам клапан регулятора очень редко выходит из строя.
|
29.01.2005, 20:58 | #4 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
**Если падает давление то льет как попало и хлопает во впускной коллектор**
Именно так и происходит. Подскажите сколько должно быть и где померять? |
29.01.2005, 21:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Сначало надо всё померить и проверить, а потом пытаться регулировать. (хотя там нечего не регулируется).
Давление должно быть 1,2- 1,5. И если давление в норме, то пиши подробнее неисправность. |
30.01.2005, 01:43 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Если память не изменяет, то там стоит GM система, аследовательно все работает как на Опеле.
1. Найди напорную магистраль на головке где стоит форсунка, сними и заткни ее манометром и крутани двиглом. Стрелка манометра должна показать давление от 1.5 до 3.5 АТИ ЗА ПОЛ СЕКУНДЫ !!! Если давление плавно возрастает до требуемой величины (за несколько прокрутов двигателя)- смотри: сеточка перед бензонасосом, топливный фильтр. Если давление слабое (постоянное, но меньше нормы) - проверь напряжение на бензонасосе и его реле. Достань его из бака и убедись, что нет утечек (опусти бензонасос в емкость с бензином). Если замечаний нет - замени бензонасос. 2. По подаче бензина нет замечаний. Проверь давление (используй тройничек) на работающем двигателе должно быть ~0.8 - 0.9 АТИ. При прогазовке возможны маленькие провалы на 0.1 АТИ. Если давление меньше, то открути 4 болта звездочкой 15 и подложи между болтом и чашечкой шаебку 1мм. и замерь давление снова. 3. Если по форсунке нет замечаний проверь соединеие Датчика Абсолютного Давления (вакуумное и электрическое) 4. Проверь забитость выхлопного тракта. 5. Проверь фазы ГРМ 6. Ну уж если и по опережению зажигания и качеству искр замечаний нет, то лучше отдай этого Пыжика своему врагу! Пусть он голову ломает! УДАЧИ !!!!!! |
30.01.2005, 10:02 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Не парьте человеку мозги!! BDY - это MagnettiMarelli G6. Давление топлива - 0.9 - 1 бар. Как мерять - см. в файле.
|
30.01.2005, 22:37 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
А что с мотором-то проясни. Кстати эти ПЫЖИ очень чувствительны на лямду.
При глючной лямде машина то едет, то тупит. В общем ведет себя так как ВАЗ МП7.0 при неисправном ДПДЗ. |
31.01.2005, 16:13 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Жрёт много и холостые болтаются тыс до 2. Ну холостые -это понятно, я ДПДЗ
распилил и, вычистив и передвинув контакты, заклеил. Но вот прожорливость? На лямбде висит "высокое" 0.68 - 0.73 вольта. Значит богатит,а почему? Давление никак не померяю - сделаю переходник на днях,тогда. Но из-за низкого давления разве может богатить? |
31.01.2005, 21:51 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Компрессия, задросельное разрежение, подсос воздуха, зазоры в клапанах, ремень ГРМ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 |
двигатель AVF | Korol-da | Дизели и их диагностика | 12 | 10.11.2007 09:46 |
мерседес 124, двигатель 104, 2,8. | Антон Валентинович | Диагностика | 6 | 12.08.2007 19:21 |
Mazda 626 89 г.в. двигатель FE | SDL2000 | Диагностика | 4 | 11.07.2007 18:28 |
406 двигатель, провал. | Baden | Диагностика | 17 | 14.11.2005 23:31 |