FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2005, 19:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там регулятор давления встроен в сам инжектор. Форсунка льёт не поймёш как. Как его правильно отрегулировать? Мне кажется,что пружина на регуляторе ослабла,а может ещё что. Но форсунка неправильно работает.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 20:13   #2
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Откуда знаешь, что неправильно? Если есть подозрения, измерь сопротивление форсунки и посмотри форму сигнала на форсунку. А остальные датчики проверены, например температуры?

Насчет пружины. Чтобы не казалось, берется манометр и меряется давление.
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 20:28   #3
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если падает давление то льет как попало и хлопает во впускной коллектор, сам клапан регулятора очень редко выходит из строя.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 20:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

**Если падает давление то льет как попало и хлопает во впускной коллектор**

Именно так и происходит. Подскажите сколько должно быть и где померять?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 21:58   #5
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначало надо всё померить и проверить, а потом пытаться регулировать. (хотя там нечего не регулируется).

Давление должно быть 1,2- 1,5. И если давление в норме, то пиши подробнее неисправность.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 01:43   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если память не изменяет, то там стоит GM система, аследовательно все работает как на Опеле.

1. Найди напорную магистраль на головке где стоит форсунка, сними и заткни ее манометром и крутани двиглом. Стрелка манометра должна показать давление от 1.5 до 3.5 АТИ ЗА ПОЛ СЕКУНДЫ !!! Если давление плавно возрастает до требуемой величины (за несколько прокрутов двигателя)- смотри: сеточка перед бензонасосом, топливный фильтр. Если давление слабое (постоянное, но меньше нормы) - проверь напряжение на бензонасосе и его реле. Достань его из бака и убедись, что нет утечек (опусти бензонасос в емкость с бензином). Если замечаний нет - замени бензонасос.

2. По подаче бензина нет замечаний.

Проверь давление (используй тройничек) на работающем двигателе должно быть ~0.8 - 0.9 АТИ. При прогазовке возможны маленькие провалы на 0.1 АТИ. Если давление меньше, то открути 4 болта звездочкой 15 и подложи между болтом и чашечкой шаебку 1мм. и замерь давление снова.

3. Если по форсунке нет замечаний проверь соединеие Датчика Абсолютного Давления (вакуумное и электрическое)

4. Проверь забитость выхлопного тракта.

5. Проверь фазы ГРМ

6. Ну уж если и по опережению зажигания и качеству искр замечаний нет, то лучше отдай этого Пыжика своему врагу! Пусть он голову ломает!

УДАЧИ !!!!!!

ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 10:02   #7
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не парьте человеку мозги!! BDY - это MagnettiMarelli G6. Давление топлива - 0.9 - 1 бар. Как мерять - см. в файле.
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 22:37   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что с мотором-то проясни. Кстати эти ПЫЖИ очень чувствительны на лямду.

При глючной лямде машина то едет, то тупит. В общем ведет себя так как ВАЗ МП7.0 при неисправном ДПДЗ.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 16:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жрёт много и холостые болтаются тыс до 2. Ну холостые -это понятно, я ДПДЗ

распилил и, вычистив и передвинув контакты, заклеил. Но вот прожорливость? На лямбде висит "высокое" 0.68 - 0.73 вольта. Значит богатит,а почему?

Давление никак не померяю - сделаю переходник на днях,тогда. Но из-за низкого давления разве может богатить?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 21:51   #10
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия, задросельное разрежение, подсос воздуха, зазоры в клапанах, ремень ГРМ.
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель GDI ups111 Железные вопросы 3 02.12.2007 17:39
двигатель AVF Korol-da Дизели и их диагностика 12 10.11.2007 09:46
мерседес 124, двигатель 104, 2,8. Антон Валентинович Диагностика 6 12.08.2007 19:21
Mazda 626 89 г.в. двигатель FE SDL2000 Диагностика 4 11.07.2007 18:28
406 двигатель, провал. Baden Диагностика 17 14.11.2005 23:31


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot