![]() |
Там регулятор давления встроен в сам инжектор. Форсунка льёт не поймёш как. Как его правильно отрегулировать? Мне кажется,что пружина на регуляторе ослабла,а может ещё что. Но форсунка неправильно работает.
|
Откуда знаешь, что неправильно? Если есть подозрения, измерь сопротивление форсунки и посмотри форму сигнала на форсунку. А остальные датчики проверены, например температуры?
Насчет пружины. Чтобы не казалось, берется манометр и меряется давление. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Если падает давление то льет как попало и хлопает во впускной коллектор, сам клапан регулятора очень редко выходит из строя.
|
**Если падает давление то льет как попало и хлопает во впускной коллектор**
Именно так и происходит. Подскажите сколько должно быть и где померять? |
Сначало надо всё померить и проверить, а потом пытаться регулировать. (хотя там нечего не регулируется).
Давление должно быть 1,2- 1,5. И если давление в норме, то пиши подробнее неисправность. |
Если память не изменяет, то там стоит GM система, аследовательно все работает как на Опеле.
1. Найди напорную магистраль на головке где стоит форсунка, сними и заткни ее манометром и крутани двиглом. Стрелка манометра должна показать давление от 1.5 до 3.5 АТИ ЗА ПОЛ СЕКУНДЫ !!! Если давление плавно возрастает до требуемой величины (за несколько прокрутов двигателя)- смотри: сеточка перед бензонасосом, топливный фильтр. Если давление слабое (постоянное, но меньше нормы) - проверь напряжение на бензонасосе и его реле. Достань его из бака и убедись, что нет утечек (опусти бензонасос в емкость с бензином). Если замечаний нет - замени бензонасос. 2. По подаче бензина нет замечаний. Проверь давление (используй тройничек) на работающем двигателе должно быть ~0.8 - 0.9 АТИ. При прогазовке возможны маленькие провалы на 0.1 АТИ. Если давление меньше, то открути 4 болта звездочкой 15 и подложи между болтом и чашечкой шаебку 1мм. и замерь давление снова. 3. Если по форсунке нет замечаний проверь соединеие Датчика Абсолютного Давления (вакуумное и электрическое) 4. Проверь забитость выхлопного тракта. 5. Проверь фазы ГРМ 6. Ну уж если и по опережению зажигания и качеству искр замечаний нет, то лучше отдай этого Пыжика своему врагу! Пусть он голову ломает! УДАЧИ !!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Не парьте человеку мозги!! BDY - это MagnettiMarelli G6. Давление топлива - 0.9 - 1 бар. Как мерять - см. в файле.
|
А что с мотором-то проясни. Кстати эти ПЫЖИ очень чувствительны на лямду.
При глючной лямде машина то едет, то тупит. В общем ведет себя так как ВАЗ МП7.0 при неисправном ДПДЗ. |
Жрёт много и холостые болтаются тыс до 2. Ну холостые -это понятно, я ДПДЗ
распилил и, вычистив и передвинув контакты, заклеил. Но вот прожорливость? На лямбде висит "высокое" 0.68 - 0.73 вольта. Значит богатит,а почему? Давление никак не померяю - сделаю переходник на днях,тогда. Но из-за низкого давления разве может богатить? |
Компрессия, задросельное разрежение, подсос воздуха, зазоры в клапанах, ремень ГРМ.
|
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot