FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2006, 06:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго дня Уважаемые.

Помогите по диагностике/настройке A-80 B4 ABK 95г.

1. Причины попыток диагностики/настройки - высокий расход, тупизна, греется.

Скачал VAG_COM, подключил через МастерКит NM-9213, софт впрыск видит.

В режиме измерений:

УОЗ - 8 по VAG-COMу (на холостых )

Напряжение лямбды - 0,16 - 0,86 (в зависимости от оборотов)

При подключении стробоскопа и попытки выставить УОЗ ( 01-Двигатель, 04-Базовые установки) при повышении оборотов до 2000-2500 угол начинает скакать от 6 до 30, т.е поймать его не удается. Есть ли на АВК датчик детонации ? Может он виноват ?

Программа работает нестабильно при влючении стробоскопа (проверял несколько раз), когда работает стробоскоп прога выдает ошибку "слишком много ошибок связи". Какие могут быть причины ? Шлейф от адаптера не экранирован, длинна 1,5 м, K-L подключен в разъем (белого цвета), питание от аккумулятора.

Что и как можно продиагностировать (основные датчики, их параметры) и как грамотно выставить зажигание ?



Заранее благодарю.

Вадим

ЗЫ: метки ГРМ проверялись, зимой были проблемы с открутившейся массой (судя по поиску в форуме - чревато выходом из строя ЕБУ), но сейчас ЕБУ читается нормально ошибок не выдает.
Heat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 07:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет! У меня такой же мотор Датчик детонации есть Vagcom конектится с ЭБУ без проблемм адаптер у меня самодельный на AD232 и VC33199 адаптер втыкается непосркдственно в CОМ порт компъютера а провода К- L line имеют длинну около 3 метров не экранированные питание в прикуриватель

Установка НУОЗ в режиме базовых настроек 6гр на частоте 2200-2500 по идее в режиме базовых регулирование по детонации должно отключаться для этого они и предназначены Показания лямбды говорят о том что она у тебя рабочая VAGCOMом можно проверить работоспособность основных датчиков температуры ОЖ и воздуха, плавность открытия ДЗ, находу можно проверить работу системы принудительного холостого хода те при торможеннии мотором время открытия форсунок 0ю Кроме того можно проверить работоспособность некоторых исполнительных устройств. Влияние стробоскопа возможно если он на импульсной лампе типа ИФК в данных стробоскопах используется повышающий блокинг генератор который хорошо "звенит" НУОЗ можно попытаться выставит и на слух как на жигулях например мне это приходилось делать когда небыло ни компа ни стробоскопа Пройдись поиском по форуму есть много полезной информации по DIGIFANTу

Удачи!
Павел19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 09:41   #3
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то, в базовых уставках угол не должен менятся в зависимости от оборотов. Может косяк какой-то со стробоскопом?
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 10:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вообще-то, в базовых уставках угол не должен менятся в зависимости от оборотов. Может косяк какой-то со стробоскопом?
Врядли, до этого в одном из сервисов регулировали зажигание методомо снятия фишки с синего датчика и установки на 2000 УОЗ. В результате поставили вроде опережение 8 (на 6 она не ехала совсем, хоть педали приделывай). Так вот при установке говорили, что тяжело поймать угол постоянно на оборотах уходит.



Вадим
Heat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 11:50   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Скачки УОЗ означают, что блок выходит из базовых. Причины разные, в основном

наличие непостоянных ошибок, которые не успевают обрести статус постоянных либо недостаточная температура двигателя. Небольшие скачки УОЗ возможны из-за износа механики трамблера и двигателя. В 95 году перевод в базовые путем снятия разъема с ДТОЖ по идее невозможен, но попробовать стоит. С дигифантами связь зачастую неустойчивая и "медленная", смотреть одновременно желательно не более одного блока.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 12:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Скачки УОЗ означают, что блок выходит из базовых.
В том то и дело, что связь начинает рваться когда включаю стробоскоп.

А когда выбираю режим базовых установок, работа двигателя меняется, меняются обороты. Смотрю как правило один блок. А как проверить датчик детонации на АВК ? Или если бы с ним были проблемы - была бы запись в ошибках ?



Вадим
Heat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 12:27   #7
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверьте метки. На зуб и ехать дигифаунт не будет. Стровоскоп скачет, видимо С ВВ. рядом что то криво.

Я ставлю 6.5 гр.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 12:31   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на авк газовать ненадо

в базовые и регулируй



раз помехи значит с высоким что-то
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 12:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

на авк газовать ненадо

в базовые и регулируй



раз помехи значит с высоким что-то
Не газовать ? В ЭЛЬЗЕ вроде написано как раз 6+/- 1 на 2000-2500.

Хм. Столько разнообазных приемов установки УОЗ...

Где же правда..

Траблы с высоким откуда искать ?



Цитата:

Проверьте метки. На зуб и ехать дигифаунт не будет. Стровоскоп скачет, видимо С ВВ. рядом что то криво.

Я ставлю 6.5 гр.
Откуда начинать копать в "высоком" ?

Метки проверял. Под крышкой ГРМ метка на маховике коленвала О|Т совмещена с аналогичной меткой на пластмассовой крышке. В окне колокола сцепления вижу 0 ближе к левому краю окна (если по ходу движения машины).

Может чего не так проверяю ?



Вадим
Heat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 12:46   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

звони провода бегунки крышки

поднеси к проводам мультиметр вкл на напряжение без щупов если мелькать начинают показания значит проблема в высоком
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парниша просит ничего не трогать ... koldun Приколы нашего портала 1 01.02.2009 18:14
Прошу помощи Начальник КТП Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 16.07.2007 13:36
Прошу помощи Резонанс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 05.04.2006 17:26
Bmw Etk просит Id бизнес-партнера RD_ Программы 0 29.10.2005 18:07


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot