28.01.2005, 20:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Rover 75 v6 2,5L A\T 1999г.
Двигатель 25K4FL10 177л.с. Коробка JATCO. В момент переключения машина начинает останавливаться,затем следует удар и машина начинает разгонятся. Удар присутствует на всех передачах при разгоне и при торможении. Ещё на приборке высвечивается "Traktion". Коробку ремонтировали, но ни каких изменений. Если кто то сталкивался с такими авто или владеет информацией по ремонту прошу помоч, учитывая отсутствие информации по этим авто готов купить информацию, предложения в личку или мыло. Спасибо. |
28.01.2005, 21:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
Есть мануал по роверам 25 , 45, и 75 - неплохой (1cd )
мне не жалко, но как забирать будешь - твои проблемы Сергей |
28.01.2005, 21:46 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Спасибо огромное
Если можно кинь телефончик в личку. Сергей |
28.01.2005, 22:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Мне парень один очень похожую ситуацию описывал.
На какой то япошке помимо ДПДЗ стоял микрик на вкл. Х.Х. Так он залип и машина при переключении очень сильно дергалась. Этот микрик был на АКПП-якобы торможение двигателем. Было не со мной, поэтому не точно. |
28.01.2005, 22:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
To ZELIC - Спасибо проверю!
|
29.01.2005, 13:59 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
На этом годе (99) уже никаких микриков быть не должно. В это время все автоматы имели связъ с ЭБУ мотора. А ремонтеры коробки чего говорят? Сканером посмотреть не пробовали?
Цитата:
|
|
29.01.2005, 17:42 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Вся проблема в том что в городе нет сканера которым можно прочитать коробку. Что касается ремонтёров, говорят что потрошки в порядке.
Микриков там действительно нет, но стоят два идентичных датчика положения дросселя поменял их местами и никаких изменений. Движок прочитал X-431, есть одна ошибка P1471, но есть подозрение что читается он криво - ДПДЗ показывает - 11,4%. Кто в курсе чем можно прочитать коробку??? |
29.01.2005, 18:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Похоже, что она жалуется на автоблокировку колес и контроль силы тяги(трекшен-контроль). Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).
|
29.01.2005, 20:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0
|
Ещёб ей не жаловаться, при переключении идёт такой пробукс что машина поднимается
*Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).* Ше це??? |
29.01.2005, 21:08 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Если есть кнопка трекшен-контроль-выключи ее, что бы на щитке погасла лампа, а если кнопки нет(авторежим), то найди на коробке фишку(возле редуктора) и сними ее-отключишь исполнительный механизм блокировки дифференциала( там что то на подобие работы перфоратора) , бо СПЕЦЫ ж наверное только фрикционы проверили, а редуктор - нет.
Если все ОК, то проблемма в ссоленоидах управления трекшеном. Ищи тестер и смотри ошибку. Он напишет что то типа : Monitor relay, current supply for или ETR сигнал. Дальше дело техники |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Rover 45 | FOMICH | По иномаркам | 0 | 27.08.2009 19:30 |