FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Rover 75 (https://carcd.ru/forum/30/thread1559/)

Maloy 28.01.2005 20:39

Rover 75 v6 2,5L A\T 1999г.

Двигатель 25K4FL10 177л.с.

Коробка JATCO.

В момент переключения машина начинает останавливаться,затем следует удар и машина начинает разгонятся.

Удар присутствует на всех передачах при разгоне и при торможении.

Ещё на приборке высвечивается "Traktion".

Коробку ремонтировали, но ни каких изменений.



Если кто то сталкивался с такими авто или владеет информацией по ремонту

прошу помоч, учитывая отсутствие информации по этим авто готов купить информацию, предложения в личку или мыло.

Спасибо.

electric 28.01.2005 21:33

Есть мануал по роверам 25 , 45, и 75 - неплохой (1cd )

мне не жалко, но как забирать будешь - твои проблемы

Сергей

Maloy 28.01.2005 21:46

Спасибо огромное http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Если можно кинь телефончик в личку.

Сергей

ZELIC 28.01.2005 22:05

Мне парень один очень похожую ситуацию описывал.

На какой то япошке помимо ДПДЗ стоял микрик на вкл. Х.Х. Так он залип и машина при переключении очень сильно дергалась. Этот микрик был на АКПП-якобы торможение двигателем.

Было не со мной, поэтому не точно.

Maloy 28.01.2005 22:52

To ZELIC - Спасибо проверю!

VAG 29.01.2005 13:59

На этом годе (99) уже никаких микриков быть не должно. В это время все автоматы имели связъ с ЭБУ мотора. А ремонтеры коробки чего говорят? Сканером посмотреть не пробовали?

Цитата:

Ещё на приборке высвечивается "Traktion".
На что-то ведь она жалуется.

Maloy 29.01.2005 17:42

Вся проблема в том что в городе нет сканера которым можно прочитать коробку. Что касается ремонтёров, говорят что потрошки в порядке.

Микриков там действительно нет, но стоят два идентичных датчика положения

дросселя поменял их местами и никаких изменений.

Движок прочитал X-431, есть одна ошибка P1471, но есть подозрение что

читается он криво - ДПДЗ показывает - 11,4%.

Кто в курсе чем можно прочитать коробку???

rio 29.01.2005 18:52

Похоже, что она жалуется на автоблокировку колес и контроль силы тяги(трекшен-контроль). Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).

Maloy 29.01.2005 20:45

Ещёб ей не жаловаться, при переключении идёт такой пробукс что машина поднимается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif



*Причину ищи в исполнительном механизме, похоже что то со свитчем. Попробуй вообще его откинуть(фишку).*



Ше це???

rio 29.01.2005 21:08

Если есть кнопка трекшен-контроль-выключи ее, что бы на щитке погасла лампа, а если кнопки нет(авторежим), то найди на коробке фишку(возле редуктора) и сними ее-отключишь исполнительный механизм блокировки дифференциала( там что то на подобие работы перфоратора) , бо СПЕЦЫ ж наверное только фрикционы проверили, а редуктор - нет.

Если все ОК, то проблемма в ссоленоидах управления трекшеном. Ищи тестер и смотри ошибку.

Он напишет что то типа : Monitor relay, current supply for или ETR сигнал.

Дальше дело техники http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot