01.06.2006, 10:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Уважаемые!
Что может быть , ВАЗ 21099 блок ISFI-2S приехала с ошибкой 13 нет сигналас датчика кислорода, обнуляю, ошибки нет, на холостых минут десять с перегазовками, все нормально. Уезжает чел через пять минут возвращается все то же самое. Отсоединяю фишки с ЭБУ , прозваниваю проводку с ДК до ЭБУ все в норме кроме одног белого провода не приходит ни на одну фишку. Через МТ смотрю напряжение ДК стоит постоянно без изменений 0,45В . На работающем двигателе снимаю разъем с ДК ни какой реакции, ни ошибки 13 ни изменения VALF. Поставил заведомо исправный ДК результата ноль. Где искать ? Да VALF -14,63 , ING -2,2 мс, ДМРВ - 2.2 . |
01.06.2006, 10:56 | #2 | ||
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
01.06.2006, 11:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Дай принудительно на сигнальный провод ЭБУ 1вольт , потом 0 вольт , посмотри реагирует ли , убедись ещё раз в исправности ДК , потом проверь питание на нагреватель ДК , если всё в порядке то должон работать.
На счёт провода который не приходит на ЭБУ не ищи , это (+) на нагреватель ДК идёт с преда после главного реле. Удачи ! |
01.06.2006, 13:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Питание на подогрев проверял есть, поставил новый с упаковки ДК анологично.
Потом взял свой с Toyota однопроводной (точно рабочий ) поставил ему на бибику эфета ноль.Попробую с доп напряжением , но мне интересно почему при отключении разъема С ДК на ХХ Эбу не фиксирует как ошибку 13 а она появляется только при частичной нагрузке при езде? |
01.06.2006, 15:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
ДМРВ там частотный и проверяется осциллом. Только неисправный мне втречался один раз и то после мойки двигателя. А потом высох и начал нормально работать. А по коду 13, так залить прошиву без ЛЗ и не париться
|
01.06.2006, 19:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Сигнальную землю на датчик прикрути на кузов (соплю повесь). В GM датчиках она внутри датчика землится, а в бошевских нет.
|
02.06.2006, 12:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Мужики вы не поняли , есть ошибка 13 на данный момент при совсем отключеном ДК от фишки.
Стераю через МТ ошибка изчезает ( хотя ДК вкручен в штатное место но фишкой не подключен к ЭБУ) Авто работает на ХХ без проблем ,перегазовки без провалов и ошибок нет, пока не тронется машинка и не произойдет частичная нагрузка при чем время срабатывания кода 13 постоянно разная. Вопрос почему ЭБУ не видит сразу ошибкой отключение ДК и как это победить? |
02.06.2006, 13:21 | #8 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Что победить? Есть условия, при которых прописывается код. Для GM Multec на Опелях например условия такие: Код 13 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35.0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Не думаю, что для GM ВАЗ эти условия сильно отличаются. |
05.06.2006, 10:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Датчик Кислорода отключен совсем а код 13 все равно появляется ЧТО делать?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Код ошибки на Тойота Камри 2003г | Жентяй | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 6 | 24.05.2009 06:29 |
Код Р1607 | sovg | Диагностика | 11 | 12.06.2005 17:19 |