FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2006, 10:47   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые!

Что может быть , ВАЗ 21099 блок ISFI-2S приехала с ошибкой 13 нет сигналас датчика

кислорода, обнуляю, ошибки нет, на холостых минут десять с перегазовками, все нормально.

Уезжает чел через пять минут возвращается все то же самое. Отсоединяю фишки с ЭБУ ,

прозваниваю проводку с ДК до ЭБУ все в норме кроме одног белого провода не приходит ни на

одну фишку. Через МТ смотрю напряжение ДК стоит постоянно без изменений 0,45В . На работающем двигателе снимаю разъем с ДК ни какой реакции, ни ошибки 13 ни изменения VALF. Поставил заведомо исправный ДК результата ноль. Где искать ? Да VALF -14,63 , ING -2,2 мс, ДМРВ - 2.2 .
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 10:56   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
кроме одног белого провода
Нагреватель?



Цитата:
ДМРВ - 2.2
А в чем измерял?
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 11:25   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дай принудительно на сигнальный провод ЭБУ 1вольт , потом 0 вольт , посмотри реагирует ли , убедись ещё раз в исправности ДК , потом проверь питание на нагреватель ДК , если всё в порядке то должон работать.

На счёт провода который не приходит на ЭБУ не ищи , это (+) на нагреватель ДК идёт с преда после главного реле.

Удачи !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 13:55   #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Питание на подогрев проверял есть, поставил новый с упаковки ДК анологично.

Потом взял свой с Toyota однопроводной (точно рабочий ) поставил ему на бибику

эфета ноль.Попробую с доп напряжением , но мне интересно почему при отключении разъема

С ДК на ХХ Эбу не фиксирует как ошибку 13 а она появляется только при частичной нагрузке при

езде?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 15:55   #5
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ там частотный и проверяется осциллом. Только неисправный мне втречался один раз и то после мойки двигателя. А потом высох и начал нормально работать. А по коду 13, так залить прошиву без ЛЗ и не париться
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 19:54   #6
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сигнальную землю на датчик прикрути на кузов (соплю повесь). В GM датчиках она внутри датчика землится, а в бошевских нет.
alexvg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 12:37   #7
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики вы не поняли , есть ошибка 13 на данный момент при совсем отключеном ДК от фишки.

Стераю через МТ ошибка изчезает ( хотя ДК вкручен в штатное место но фишкой не подключен к ЭБУ)

Авто работает на ХХ без проблем ,перегазовки без провалов и ошибок нет, пока не тронется машинка

и не произойдет частичная нагрузка при чем время срабатывания кода 13 постоянно разная.

Вопрос почему ЭБУ не видит сразу ошибкой отключение ДК и как это победить?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 13:21   #8
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что победить? Есть условия, при которых прописывается код. Для GM Multec на Опелях например условия такие: Код 13 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35.0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.

Не думаю, что для GM ВАЗ эти условия сильно отличаются.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 10:36   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик Кислорода отключен совсем а код 13 все равно появляется ЧТО делать?
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Код ошибки на Тойота Камри 2003г Жентяй МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 6 24.05.2009 06:29
Код Р1607 sovg Диагностика 11 12.06.2005 17:19


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot