FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Код 13 на Gm (https://carcd.ru/forum/30/thread15575/)

Bonic 01.06.2006 10:47

Уважаемые!

Что может быть , ВАЗ 21099 блок ISFI-2S приехала с ошибкой 13 нет сигналас датчика

кислорода, обнуляю, ошибки нет, на холостых минут десять с перегазовками, все нормально.

Уезжает чел через пять минут возвращается все то же самое. Отсоединяю фишки с ЭБУ ,

прозваниваю проводку с ДК до ЭБУ все в норме кроме одног белого провода не приходит ни на

одну фишку. Через МТ смотрю напряжение ДК стоит постоянно без изменений 0,45В . На работающем двигателе снимаю разъем с ДК ни какой реакции, ни ошибки 13 ни изменения VALF. Поставил заведомо исправный ДК результата ноль. Где искать ? Да VALF -14,63 , ING -2,2 мс, ДМРВ - 2.2 .

michpm 01.06.2006 10:56

Цитата:

кроме одног белого провода
Нагреватель?



Цитата:

ДМРВ - 2.2
А в чем измерял?

velcom 01.06.2006 11:25

Дай принудительно на сигнальный провод ЭБУ 1вольт , потом 0 вольт , посмотри реагирует ли , убедись ещё раз в исправности ДК , потом проверь питание на нагреватель ДК , если всё в порядке то должон работать.

На счёт провода который не приходит на ЭБУ не ищи , это (+) на нагреватель ДК идёт с преда после главного реле.

Удачи !

Bonic 01.06.2006 13:55

Питание на подогрев проверял есть, поставил новый с упаковки ДК анологично.

Потом взял свой с Toyota однопроводной (точно рабочий ) поставил ему на бибику

эфета ноль.Попробую с доп напряжением , но мне интересно почему при отключении разъема

С ДК на ХХ Эбу не фиксирует как ошибку 13 а она появляется только при частичной нагрузке при

езде?

SSB 01.06.2006 15:55

ДМРВ там частотный и проверяется осциллом. Только неисправный мне втречался один раз и то после мойки двигателя. А потом высох и начал нормально работать. А по коду 13, так залить прошиву без ЛЗ и не паритьсяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

alexvg2000 01.06.2006 19:54

Сигнальную землю на датчик прикрути на кузов (соплю повесь). В GM датчиках она внутри датчика землится, а в бошевских нет.

Bonic 02.06.2006 12:37

Мужики вы не поняли , есть ошибка 13 на данный момент при совсем отключеном ДК от фишки.

Стераю через МТ ошибка изчезает ( хотя ДК вкручен в штатное место но фишкой не подключен к ЭБУ)

Авто работает на ХХ без проблем ,перегазовки без провалов и ошибок нет, пока не тронется машинка

и не произойдет частичная нагрузка при чем время срабатывания кода 13 постоянно разная.

Вопрос почему ЭБУ не видит сразу ошибкой отключение ДК и как это победить?

SSB 02.06.2006 13:21

Что победить? Есть условия, при которых прописывается код. Для GM Multec на Опелях например условия такие: Код 13 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35.0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.

Не думаю, что для GM ВАЗ эти условия сильно отличаются.

Bonic 05.06.2006 10:36

Датчик Кислорода отключен совсем а код 13 все равно появляется ЧТО делать?


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot