FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2006, 08:37   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

притащили убитый уазик. после замены прокладки ГБЦ.

после замены топливного насоса, перестановки впускного распредвала на 1 зуб позднее,лечением РДТ. Машина стала заводится, при этом на впускном охренительный подсос, внизу впускного, есть трубка милиметров 3-4 в диаметре, как я понял для адсорбера. так вот. при этом подсосе машина на хх работает, CоEF1 долго ползет до 1,3 , лишь после этого начинает шевелится кислородник.время впрыска 6,7 ДМРВ что странно 37(так и должно быть?), показывает 14-17 кг(и это при охрененном подсосе). fsm 90 шагов.хх стабильный. Всю эту канитель можно ускорить если принудительно сдвинуть fsm до 120-150 шагов. при этом во впускногм "никакого" разряжения естествено! Меняю ДМРВ на эталонный. машина ХХ держит значительно хуже, если недобавить FSM глохнет. все время показывая бедную смесь. теперь затыкаю дырку, по идее все долно нормализоваться. но куда там...ХХ нет вообще. расход до 20 -30 кг на 1-1500 показывает. ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ. еще имеем, прогоревшую прокладу штанов. Выскакивающий код ДПКВ. на замену ДПКВ нереагирует. осцилограмма выявила рыбий хвост, причем в толстой его части, он по амплитуде доходит до испульсов пропущенных зубцов.имоднако зажигание четкое, и непропускает искры. что еще странно когда затыкаю дырку на любом из ДМРВ, смесь недобавляется и не уменьшается, fsm тоже стоит а обороты почемуто только углом уоз пытается исправить эбу. ДПДЗ в норме. РДВ рабочий. ДТОЖ рабочий. ДТВ 20 градусов показывал. лямбда живая. при нажатии газа работает нормально , кислородник шевелится. Искалбы подсос, но ведь показывает расход нормальный ж(((. помогите пожалуйста.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 10:45   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ. еще имеем, прогоревшую прокладу штанов.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 13:46   #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

неспорю, но еслиб это влияло, то наверно при отключении ДК все пришлобы в норму. а тут без изменений.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 16:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уточни где находиться трубка? Если в районе дроссельной заслонки то продувка адсорбера. Если под всасывающим коллектором между всасом 1-2 цилиндр вентиляция картора на ХХ.
Naumich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 18:00   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

С работы написал, видать не дошел

Дублирую:

1 зуб (имхо) болще 12 градус! Если сместили,то могут быть такие последствия! Поршень ВМТ= 19 градус кулачки.

Зашей без ДК, найди причину и потом толко с ДК.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 18:28   #6
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
перестановки впускного распредвала на 1 зуб позднее,лечением РДТ. Машина стала заводится,
а почему на 1 зуб позднее?

что если по местам поставить?



повторю то что сказал Sensej

смешения на один зуб тоже не даст холостому ходу нормально работать

хотя разгон,динамика почти не изменяются.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 23:16   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

запоздалые данные по компресии 9,8,7,7 неужели так влияет , по идее недолжно.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уаз хантер рудольф Диагностика 25 27.07.2009 15:28
уаз хантер SKMN Помощь начинающим 13 14.11.2008 19:25
уаз патриот sashali Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 10.12.2007 10:53


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot