FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   уаз евро2 409 мотор (https://carcd.ru/forum/30/thread14966/)

audiserg 19.05.2006 08:37

притащили убитый уазик. после замены прокладки ГБЦ.

после замены топливного насоса, перестановки впускного распредвала на 1 зуб позднее,лечением РДТ. Машина стала заводится, при этом на впускном охренительный подсос, внизу впускного, есть трубка милиметров 3-4 в диаметре, как я понял для адсорбера. так вот. при этом подсосе машина на хх работает, CоEF1 долго ползет до 1,3 , лишь после этого начинает шевелится кислородник.время впрыска 6,7 ДМРВ что странно 37(так и должно быть?), показывает 14-17 кг(и это при охрененном подсосе). fsm 90 шагов.хх стабильный. Всю эту канитель можно ускорить если принудительно сдвинуть fsm до 120-150 шагов. при этом во впускногм "никакого" разряжения естествено! Меняю ДМРВ на эталонный. машина ХХ держит значительно хуже, если недобавить FSM глохнет. все время показывая бедную смесь. теперь затыкаю дырку, по идее все долно нормализоваться. но куда там...ХХ нет вообще. расход до 20 -30 кг на 1-1500 показывает. ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ. еще имеем, прогоревшую прокладу штанов. Выскакивающий код ДПКВ. на замену ДПКВ нереагирует. осцилограмма выявила рыбий хвост, причем в толстой его части, он по амплитуде доходит до испульсов пропущенных зубцов.имоднако зажигание четкое, и непропускает искры. что еще странно когда затыкаю дырку на любом из ДМРВ, смесь недобавляется и не уменьшается, fsm тоже стоит а обороты почемуто только углом уоз пытается исправить эбу. ДПДЗ в норме. РДВ рабочий. ДТОЖ рабочий. ДТВ 20 градусов показывал. лямбда живая. при нажатии газа работает нормально , кислородник шевелится. Искалбы подсос, но ведь показывает расход нормальный ж(((. помогите пожалуйста.

Sensej 19.05.2006 10:45

Цитата:

ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ. еще имеем, прогоревшую прокладу штанов.

audiserg 19.05.2006 13:46

неспорю, но еслиб это влияло, то наверно при отключении ДК все пришлобы в норму. а тут без изменений.

Naumich 19.05.2006 16:23

Уточни где находиться трубка? Если в районе дроссельной заслонки то продувка адсорбера. Если под всасывающим коллектором между всасом 1-2 цилиндр вентиляция картора на ХХ.

Sensej 19.05.2006 18:00

С работы написал, видать не дошел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Дублирую:

1 зуб (имхо) болще 12 градус! Если сместили,то могут быть такие последствия! Поршень ВМТ= 19 градус кулачки.

Зашей без ДК, найди причину и потом толко с ДК.

rasul_injectorhik 19.05.2006 18:28

Цитата:

перестановки впускного распредвала на 1 зуб позднее,лечением РДТ. Машина стала заводится,
а почему на 1 зуб позднее?

что если по местам поставить?



повторю то что сказал Sensej

смешения на один зуб тоже не даст холостому ходу нормально работать

хотя разгон,динамика почти не изменяются.

audiserg 22.05.2006 23:16

запоздалые данные по компресии 9,8,7,7 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif неужели так влияет , по идее недолжно.


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot