![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
На каждый котёл по КЗ , при прокрутке стартёром(АКПП) искра есть но беспорядочная , бешаная какая то , а на одной из КЗ вообще редко появляется , осцилограммы с 2ух ДПКВ и с ДПРВ в норме , метки ГРМ проверялись , ЭБУ менялся результата нет , куда рыть ума не приложу , мож будут какие мысли даже самые не лепые с удовольствием выслушаю !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
2 ДПКВ- ето один точка отсчета, второй положение?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
![]()
если двигатель VQ то у них вечная проблема с цепью и натяжитем цепи частенько замена помогает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
2 ДПКВ это 1ый стоит под шкивом КВ и (цитирую из книги) "служит для определения количества пазов роторного датчика шкива КВ по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров(сигнал 120 градусов)"
2ой служит для определения частоты вращения КВ выкладываю осцилограммы , сразу три мотодок пачаму то не берёт только 2е , там где по 2е это ДПКВ(под шкивом КВ)-жёлтый и ДПРВ-синий , одна картинка в сжатом виде где виден полный оборот ДПРВ вторая в растянутом , и 3я картинка 2го ДПКВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
![]()
ты осцилограммы мерял по минусу аккумулятора или напрямую на датчиках???
ПРОБУЙ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА, если заведеться, скажу, что делатьт дальше! PS я с Nissan maxima 2! недели тр...ся, но завел... pps осц-граммы нормальные, но немного напрягают помехи |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
"ты осцилограммы мерял по минусу аккумулятора или напрямую на датчиках???" не понял вопроса , мерял прямо на датчиках относительно массы ДВС.
На счёт "с толкача" яж написал АКПП лучше скажи что делать если не заведётся , счас массы ещё разок просмотрю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
если с толчка заводится,то нужен новый стартер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
![]()
нашёл ещё одну х...ю массу , завелася , но всё равно работает с перебоями , т.е. как буд то пропадает искра а потом снова появляется , даже глохнет , хозяин говорит что именно с этого всё и началось , я так думаю что это не надолго , искра гуляет как укуренная.
ещё стрелка тахометра дёргается , и счас вообще перебои стали большие |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() по поводу масс - выводи их в идеал!!! сигнал можно мерять прямо на датчике, а можно на клемме АКБ(-) и на датчике(+) На заведенной посмотри скопом сигнал на каждой бобине(равномерность, да и вообще присутствие), там 5в прямоугольник, при управляющем (-) щелкает искра... На заведенной посмотри скопом сигнал на кол,распр относит. (-) клеммы АКБ, если распредвальный с помехами, то искра будет, где попало( распредвальный определяет, на какой цилиндр давать искру,по количеству пиков, про впрыск уже не помню) PS писалось все по памяти, если шо, сильно не пинайте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
Осциллограмма ДПРВ НЕ нормальная... Там и рой!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан Примьера 1998 год не заводится | RIC | Диагностика | 4 | 17.07.2007 15:02 |
Ниссан Примьера ХХ | sistem | Диагностика | 2 | 09.06.2006 07:07 |
Ниссан Примьера 98г | Геннадий71 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 04.03.2006 19:13 |