FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2006, 23:58   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автомобиль ВАЗ 1.6L. 16V с ЭБУ Б797 и прошивкой (по памяти, могу ошибиться)

B108DN09. Были жалобы на троение дв-ля, но это вылечили. Была забита сеточка в форсунке 3 цилиндра. А пробег то всего 18000 км.

Но дело не в этом. Вместе с ошибками 300 и 303 висела в сохраненных и 0336

(ошибка ДПКВ).

Все ошибки сбросили, проинициализировали. Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных. Замена датчика, как обычно, ничего не дала, разъем и проводка нормальные, претензий нету.

Конечно, нужно было снять осциллку с ДПКВ, но дело к вечеру, клиент спешит, чек не горит, дв-ль не троит, клиент доволен. Так и отпустили.

Но, все-таки интересно для себя, как ее побороть? Может у кого уже такое было? Подскажите, плиз.
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 19:39   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки не глянули?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 21:05   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Автомобиль ВАЗ 1.6L. 16V с ЭБУ Б797 и прошивкой (по памяти, могу ошибиться)

B108DN09. Были жалобы на троение дв-ля, но это вылечили. Была забита сеточка в форсунке 3 цилиндра. А пробег то всего 18000 км.

Но дело не в этом. Вместе с ошибками 300 и 303 висела в сохраненных и 0336

(ошибка ДПКВ).

Все ошибки сбросили, проинициализировали. Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных. Замена датчика, как обычно, ничего не дала, разъем и проводка нормальные, претензий нету.

Конечно, нужно было снять осциллку с ДПКВ, но дело к вечеру, клиент спешит, чек не горит, дв-ль не троит, клиент доволен. Так и отпустили.

Но, все-таки интересно для себя, как ее побороть? Может у кого уже такое было? Подскажите, плиз.


на январь 5.1 был случай что вибрировала защита (пыльник) возле этого датчика создовая помехи.

2й случай примерно такойже на 5100 об. на боше 1.5.4 после прошивки пропала .
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 00:12   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки стоят правильно. И авто едет нормально.

Я не совсем правильно расшифровал ошибку. Для Боша 7.9.7. она звучит так:

"Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы".

Т. е. это не ошибка ДПКВ, а что-то более заумное. Интересно за какие пределы?

Мож на таких оборотах генерируется слишком высокое напряжение? Может нужно просто отодвинуть датчик чуть дальше от шкива?
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 01:09   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

это поможет?



КОД P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала



Код Р0335 заносится, если:



1) коленчатый вал проворачивается;

2) за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер определяет смещение о.й метки на один зуб от начала отсчёта.

При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.



(цитата. из автохелп)

Р.с. я думаю что это опечатка "Р0335". это инструкция на бош МП-7 но все энто одна херня.

если нужно могу продолжение выслать





а другое выглядет так!



КОД P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала



Код Р0335 заносится, если:



1) коленчатый вал проворачивается;

2) за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.



При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 17:47   #6
ishvedov
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

я наверное знаю в чем дело (ДМРВ). При включении зажигания (если датчик ДМРВ не работает) ЕЦУ считывает показания с ДПКВ (они (обороты двигателя) равны нулю) а показания ДМРВ не равны нулю, т.е. ЕЦУ думает что машина работает и потребляет воздух но при этом обороты двигателя равны нулю, сл-но оно делает вывод что не работает ДПКВ, хотя истинной причиной является ДМРВ. Я начинающий диагност, поэтому сильно не ругайтесь если что не правильно написал.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 18:45   #7
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибка возникает при 5100, а не при включении зажигания.

Был такой случай:зубья на вид целые но один с трешиной,осцилом

ловится нормально.
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:33   #8
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но 0336 снова вылезла на оборотах примерно 5100. Снова сбросили и снова она появилась на тех же оборотах. "Чек" она не зажигает, но остается в сохраненных.







Ошибка кратковременная. На больших оборотах. Я думаю шкив.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 22:45   #9
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю проблема связана все-таки с высоким сигналом ДПКВ.Кажется есть ограничение по амплитуде сигнала.Одновременно идет отсечка топлива.Были похожие машины,но решалось все быстро,времени на детальное изучение не было.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 07:49   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Все ж спрошу- про иннициализацию ЭБУ не забываем?..
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бош 1.5.4 kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.11.2009 11:06
Уже две машины с ошибкой P0401 COTECH По иномаркам 3 08.05.2009 09:34
VW Polo 99г. Помогите с ошибкой. alex@ Диагностика 1 03.04.2007 20:57
Бош 20 bush Помощь начинающим 1 11.04.2006 21:57


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot