FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2006, 17:34   #1
t13
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь...

Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась.

Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.

Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде...



Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось...

Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи.

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?
t13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 17:46   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?



Не заводится.Если подозрения по иммо - замени 24С02 (EEprom) на чистую при помощи паяльника

Но чудится мне,что проблема у тебя в другом.Какая прошивка стоит? Родная (Евро 3) или тюнинг?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 17:58   #3
t13
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я неправильно спросил про иммо. В смысле нет ни искры ни впрыска, или вроде все есть - но не работает? Прошивка похоже доработана - но с какой целью и как - не знаю. Клиент сказал, что при продаже машины ему говорили, что с мозгами что-то не в порядке, он даже заказывал новый мозг давно, но так его и не забрал.
t13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 18:38   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

КАТАЛИЗАТОР
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 18:58   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

При глюке иммо она у тебя столько не проработала и еепром лучше не нолями а FF ми забивать, согласен с dk-34, похоже на каталёзу, выверни лямбду и попробуй, и по поводу ЭБУ, если приговорили отчего не поменял?
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 19:10   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяй метки и кат(то, что не проверял). А цепи тоже имеют привичку перескачить!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 19:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А почему все проигнорировали фразу:" После заправки"???
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 19:56   #8
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А почему все проигнорировали фразу:" После заправки"???
Наверное потому, что из 10 клиентов 8 приезжают именно с такими словами Причем неисправность может быть любая, никак с заправкой не связанная. А при подозрении на кат легче всего попробовать без одной свечи завести.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 20:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Что то не замечаю за клиентами такого, скорей они не понимают, что может наделать похожая на бензин жидкость.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 22:06   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь...

Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась.

Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.

Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде...



Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось...

Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи.

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?


По моему надо сначала в этот блок зашить Е2.

Дальше надо смотреть что показывает ДК,причем ДК1.И делать выводы.

А так навскидку:топливоподача,по дсос и метки.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива 21214 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 08.09.2007 21:31
ВАЗ-21124 заливает свечи sma Диагностика 12 27.02.2007 16:32
Октавия, заливает свечи, не заводится kv2 Диагностика 12 17.02.2007 23:28
Тойота ЭХО 2000 г,в заливает свечи blade Диагностика 3 02.04.2006 19:41
Нива 21214 Дмитрий_ Помощь начинающим 3 31.10.2005 22:00


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot