FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нива 21214 заливает свечи (https://carcd.ru/forum/30/thread14692/)

t13 11.05.2006 17:34

Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь...

Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась.

Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.

Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде...



Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось...

Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи.

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?

Ярослав 11.05.2006 17:46

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?



Не заводится.Если подозрения по иммо - замени 24С02 (EEprom) на чистую при помощи паяльника http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Но чудится мне,что проблема у тебя в другом.Какая прошивка стоит? Родная (Евро 3) или тюнинг?

t13 11.05.2006 17:58

Я неправильно спросил про иммо. В смысле нет ни искры ни впрыска, или вроде все есть - но не работает? Прошивка похоже доработана - но с какой целью и как - не знаю. Клиент сказал, что при продаже машины ему говорили, что с мозгами что-то не в порядке, он даже заказывал новый мозг давно, но так его и не забрал.

dk-34 11.05.2006 18:38

КАТАЛИЗАТОР http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

HIM070 11.05.2006 18:58

При глюке иммо она у тебя столько не проработала и еепром лучше не нолями а FF ми забивать, согласен с dk-34, похоже на каталёзу, выверни лямбду и попробуй, и по поводу ЭБУ, если приговорили отчего не поменял?

Sensej 11.05.2006 19:10

Проверяй метки и кат(то, что не проверял). А цепи тоже имеют привичку перескачить!

Kstovchanin 11.05.2006 19:44

А почему все проигнорировали фразу:" После заправки"???

SSB 11.05.2006 19:56

Цитата:


А почему все проигнорировали фразу:" После заправки"???

Наверное потому, что из 10 клиентов 8 приезжают именно с такими словами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Причем неисправность может быть любая, никак с заправкой не связанная. А при подозрении на кат легче всего попробовать без одной свечи завести.

Kstovchanin 11.05.2006 20:10

Что то не замечаю за клиентами такого, скорей они не понимают, что может наделать похожая на бензин жидкость.

евген 11.05.2006 22:06

Цитата:


Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь...

Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась.

Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.

Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде...



Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось...

Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи.

Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?



По моему надо сначала в этот блок зашить Е2.

Дальше надо смотреть что показывает ДК,причем ДК1.И делать выводы.

А так навскидку:топливоподача,по дсос и метки.


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot