FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2005, 19:43   #1
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

кто сталкивался. При диагностике насторожил расход воздуха на ХХ 10,5кг и впрыск скорей всего отсюда- 4,7 мс. остальное в норме. ДК работает и реагирует резво. У машинки 1.5 тыс. пробега всего. Не было под рукой 116 ДМРВ заведомо исправного. Жалобы - провал при резком открытии дросселя, и типичные для этого боша - плохо едет снизу и жрет в городе 12 л.100км.

Я грешу на ДМРВ, кто отговорит. ( да в АЦП у него 1,01-1,02). Где у них массы датчиков, на двигле где обычно не нашел. Вешал зеленый провод ДМРВ напрямую на массу-результатов нет.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 22:28   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй подкинуть ДМРВ всё пройдёт.
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 10:05   #3
Местный
 
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0


По умолчанию

Были похожие случаи, лечил полным сбросом блока управления и инициализацией, а у ДМРВ на этих блоках такие показания и идут он скорее всего ни причем.
Vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 20:03   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так, если правильно понял, суть его такаяже как у пресловутого МР7., т.е. клиент ездит по городу в режиме тошниловки, этот крутой блок с его алгоритмом построения мат модели двигателя привыкает к этому и в последующем при попытке резкого ускорения он нам показывает фак. После трассы несколько дней все ОК. Но если это так, то ведь в принципе это не правильно. Сброшу контроллер, пару дней норма, а потом при таком стиле вождения все повторится. Или надо инструкцию писать, типа дружок, утебя ЭБУ от фирмы Вош с набором цифр 7.9.7 после работы надо выезжать на трассу и давать машинке просраться (извините за грубость), если этого не делать, то надо смириться. Прав я или не прав. Да заливал прошу с Окти для этого блока. Положение улучшилось, провал как-бы ушел, но задумчивость при РЕЗКОМ открытии ДЗ осталась. Сегодня 6 часов мучал эту машинку. Ну ВСЕ у нее нормально, все. Клиент говорит стало лучше, но вот у меня была 8 карб., так та вообще, а эта... Он говорит что лучше стало, т.к. обороты ХХ у этой проши побольше. Спорить не стал, отпустил с миром. Сошлись на том, что я найду ему машинку с Я7.2, поменяем мозги и посмотрим.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 21:47   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Jan 21 2005, 21:43']кто сталкивался. При диагностике насторожил расход воздуха на ХХ 10,5кг и впрыск скорей всего отсюда- 4,7 мс. остальное в норме. ДК работает и реагирует резво. У машинки 1.5 тыс. пробега всего. Не было под рукой 116 ДМРВ заведомо исправного. Жалобы - провал при резком открытии дросселя, и типичные для этого боша - плохо едет снизу и жрет в городе 12 л.100км.

Я грешу на ДМРВ, кто отговорит. ( да в АЦП у него 1,01-1,02). Где у них массы датчиков, на двигле где обычно не нашел. Вешал зеленый провод ДМРВ напрямую на массу-результатов нет.

[*"21508"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Массы у них в салоне , где блок инжекторных реле с предохранителями.

С ихними массами интересные случаи иногда происходят.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot