FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2006, 19:55   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мерию напругу на ДК.

Бред, на проводе где масса- напруга, где сам сигнал тож вольта 3 но активно меняется.

По схемам автодаты массу (вроде 49 нога) даёт блок, ан нету.

Проблем с двиглом нет, клиент приехал мозги попарить (ну и мне денежку за проверку отстигнуть).

Да, забыл сказать чтог Форд Сьера с доховским двиглом 93 года.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 20:10   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну так массы нет-ищи...

а плюс через нагреватель ДК на массовом проводе естественно
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 20:15   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мороз63, давай к нам в кабак! Работа имысли подождут..........
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 00:53   #4
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

меняется от3,1 до3,8 ?

смотри сигнал 4к ламбды по черному+ и серому-

если массы на мозге в норме,то сами мозги...

многи форды с этим прекрасно работают!
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 06:50   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Олег777 прав.

Похоже там не голимая масса, а вольта 3 висит, мож контроль цепи так сделан.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 11:30   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

очень часто на фордах на массовом проводе лямбды сидит вольт 5 от блока управления. зачем - неясно, но тем не менее оно при этом работает.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 14:37   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

это глюк eec4, я наблюдал разные значения от 1 до 8 вольт, при 8 она ооооочень плохо работала,

провод садиться на массу, и всё
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 09:40   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не забивай себе голову етой массой, снимай сигнал лямбды между проводами, а не относительно кузова. Там в ECU на входе стоит компаратор отвязанный по питанию от обчей массы (видимо чтоб не влияли помехи)
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
любителям восточных единоборств ,Смотрите Новый фильм markus Курилка 1 15.05.2009 20:10
Диагностика Фордов Транзит Arturino Программы 8 31.01.2006 23:35
любителям обвесов roti Приколы нашего портала 0 20.05.2005 23:06
Тюнинг Фордов PAK.81 Диагностика 0 12.04.2005 15:14
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 06.04.2005 23:23


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot