![]() |
Мерию напругу на ДК.
Бред, на проводе где масса- напруга, где сам сигнал тож вольта 3 но активно меняется. По схемам автодаты массу (вроде 49 нога) даёт блок, ан нету. Проблем с двиглом нет, клиент приехал мозги попарить (ну и мне денежку за проверку отстигнуть). Да, забыл сказать чтог Форд Сьера с доховским двиглом 93 года. |
ну так массы нет-ищи...
а плюс через нагреватель ДК на массовом проводе естественно |
Мороз63, давай к нам в кабак! Работа имысли подождут..........
|
меняется от3,1 до3,8 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ?
смотри сигнал 4к ламбды по черному+ и серому- если массы на мозге в норме,то сами мозги... многи форды с этим прекрасно работают! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Олег777 прав.
Похоже там не голимая масса, а вольта 3 висит, мож контроль цепи так сделан. |
очень часто на фордах на массовом проводе лямбды сидит вольт 5 от блока управления. зачем - неясно, но тем не менее оно при этом работает.
|
это глюк eec4, я наблюдал разные значения от 1 до 8 вольт, при 8 она ооооочень плохо работала,
провод садиться на массу, и всё |
Не забивай себе голову етой массой, снимай сигнал лямбды между проводами, а не относительно кузова. Там в ECU на входе стоит компаратор отвязанный по питанию от обчей массы (видимо чтоб не влияли помехи)
|
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot