![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть проблема.
БЕРЛИНГО 2003 HDI не заводится. Диагностика гутарит: ошибка позиционирования первого цилиндра--нет синхронизации между коленвалом и распредвалом. после стирания ошибки компутер разрешает работу системы а во время попытки заводки выбрасывает ошибку и сбрасывает давление в топливной рампе. и не даёт его, пока опять не сбросишь ошибку. сигнал датчика оборотов---в норме.сигнал датчика распредвала--в норме. может они приходят в разнобой друг с другом (типа ремень проскочил)а комп это видит??? любые мысли--добро пожаловать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
я думаю ремешок перескочил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
![]()
проверь метки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
![]()
спасибо всем.
да так оно и было . срисовал и синхронизировал импульсы с распредвала и коленвала. на один оборот коленвала приходится 4 импульса датчика распредвала. при этом положение распредвала --импульсы лог. 1. а импульс ВМТ 1 цилиндра приходил, когда импульс распредвала уже уходил в лог. 0. при этом дятел, который ( как оказалось)менял ремень на этом возыке , включил дурака и бормотал, что метки, как он их МЕЛКОМ пометил,так и совпали, и нефиг его разводить, что из-за про..ба меток дизель не заводится. А на ваши картинки на компутере он ложил с прибором. так что ув. владельцы TDI HDI CDI И ПРОЧИХ ...DI. ехайте на нормальный сервис, пожалуйста,а не к полупьяным идиотам. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Escape 2003 3L0'2003 | Tjur | Диагностика | 6 | 23.07.2007 06:59 |
Bmw X-5, 2003 | kolya1 | Диагностика | 1 | 23.03.2006 21:10 |