![]() |
Есть проблема.
БЕРЛИНГО 2003 HDI не заводится. Диагностика гутарит: ошибка позиционирования первого цилиндра--нет синхронизации между коленвалом и распредвалом. после стирания ошибки компутер разрешает работу системы а во время попытки заводки выбрасывает ошибку и сбрасывает давление в топливной рампе. и не даёт его, пока опять не сбросишь ошибку. сигнал датчика оборотов---в норме.сигнал датчика распредвала--в норме. может они приходят в разнобой друг с другом (типа ремень проскочил)а комп это видит??? любые мысли--добро пожаловать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
я думаю ремешок перескочил.
|
проверь метки
|
спасибо всем.
да так оно и было . срисовал и синхронизировал импульсы с распредвала и коленвала. на один оборот коленвала приходится 4 импульса датчика распредвала. при этом положение распредвала --импульсы лог. 1. а импульс ВМТ 1 цилиндра приходил, когда импульс распредвала уже уходил в лог. 0. при этом дятел, который ( как оказалось)менял ремень на этом возыке , включил дурака и бормотал, что метки, как он их МЕЛКОМ пометил,так и совпали, и нефиг его разводить, что из-за про..ба меток дизель не заводится. А на ваши картинки на компутере он ложил с прибором. так что ув. владельцы TDI HDI CDI И ПРОЧИХ ...DI. ехайте на нормальный сервис, пожалуйста,а не к полупьяным идиотам. |
Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot