FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2006, 00:32   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Астра G 2004г 1.4ХЕ двоит 3 и 4 целиндр не работает. Ошибка Р300- множественные пропуски зажигания (смотрел ТЕСН-2).По данным датчиков давление во впускном колекторе 60 КПА должно быть 34 КПА. Подсоса нет при пуске секунд 20 двигатель работает нормально давление 40 КПА потом начинает двоит, елдросель приоткрывается давление возврастает. Смесь постоянно богатая ДК первый и второй на уровне 0.9 V. Катализатор уже выбит по словам клиента он рассыпался и забил выхлопную. Проверил модуль зажигания и свечи, заменой с другой машины. ПЕриставил форсунки с 3 и 4 на 1 и 2, результат тот же. Метки ГРМ совподают. Компресия в норме. Давление в рейке в норме около 4 кг. Похоже на гидрокомпенсоторы? У меня было такое на Шниве. А тут сразу два целиндра. Подскажите может чего еще забыл проверить ( EGR нет ).++++++:emoticon('')
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 05:34   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

А троит и на хх и на оборотах? И померий компрессию на работающем авто или там модуль цилиндры закрывает?
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 22:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи новые? Поменяй провода местами.
Sergio_21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 01:20   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там нет проводов там модуль на все свечи один. Его и свечи менялись. Троит-двоит и на ХХ и на оборотах, машина не едет.
Руся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 05:30   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда получается ты уже всё проверил, форсунки, модуль, свечи, остаётся только железо, я имею ввиду компенсаторы, а почему EGR нет? По схеме должен быть если двиг Z14XE. И без каталёзы эта хрень нормально работать не будет, так что пусть клиент на этот счёт иллюзий не строит.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 07:52   #6
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй ,когда машина затроит -очень быстро выкрутить свечу и замереть компр-ю(у меня получалось).

Только это будут не компенсаторы а подвисание клапанов(болезнь видимо).
relau вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Астра Н 1.8 Xer DIMAN211221 По иномаркам 0 11.12.2009 18:17
Опель Астра-F. sivab Помощь начинающим 2 31.01.2007 06:47
газ3110 плита М.1.5.4. двоит троит но что странно rasul_injectorhik Диагностика 6 15.05.2006 22:39


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot