![]() |
Астра G 2004г 1.4ХЕ двоит 3 и 4 целиндр не работает. Ошибка Р300- множественные пропуски зажигания (смотрел ТЕСН-2).По данным датчиков давление во впускном колекторе 60 КПА должно быть 34 КПА. Подсоса нет при пуске секунд 20 двигатель работает нормально давление 40 КПА потом начинает двоит, елдросель приоткрывается давление возврастает. Смесь постоянно богатая ДК первый и второй на уровне 0.9 V. Катализатор уже выбит по словам клиента он рассыпался и забил выхлопную. Проверил модуль зажигания и свечи, заменой с другой машины. ПЕриставил форсунки с 3 и 4 на 1 и 2, результат тот же. Метки ГРМ совподают. Компресия в норме. Давление в рейке в норме около 4 кг. Похоже на гидрокомпенсоторы? У меня было такое на Шниве. А тут сразу два целиндра. Подскажите может чего еще забыл проверить ( EGR нет ).++++++:emoticon('http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif')
|
А троит и на хх и на оборотах? И померий компрессию на работающем авто или там модуль цилиндры закрывает?
|
Свечи новые? Поменяй провода местами.
|
Там нет проводов там модуль на все свечи один. Его и свечи менялись. Троит-двоит и на ХХ и на оборотах, машина не едет.
|
Тогда получается ты уже всё проверил, форсунки, модуль, свечи, остаётся только железо, я имею ввиду компенсаторы, а почему EGR нет? По схеме должен быть если двиг Z14XE. И без каталёзы эта хрень нормально работать не будет, так что пусть клиент на этот счёт иллюзий не строит.
|
Попробуй ,когда машина затроит -очень быстро выкрутить свечу и замереть компр-ю(у меня получалось).
Только это будут не компенсаторы а подвисание клапанов(болезнь видимо). |
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot