FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2005, 22:07   #1
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько должен быть угол зажигания у Бмв 520 88г мотроник 1.3 смотрел по унискану пишет в параметрах 33_36 градусов Проблема с холодным запуском Такои большои угол как то не внушает доверия при прогреве не падает Ремень никто неменял метки в норме
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 00:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2004
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приезжала 735 тожесамое только 18-20' авто работало вроде в норме

только 1.3 как всегда не видит ошибки лямбда зонда CHEK ENGEN не горит

а на лямбде 0 в. что в UNISCAN, что показания тестера.

приходилось с 1.3 иметь дело какието странные.
Bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 00:58   #3
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'juri' *'Jan 21 2005, 00:37']Сколько должен быть угол зажигания у Бмв 520 88г мотроник 1.3 смотрел по унискану пишет в параметрах 33_36 градусов Проблема с холодным запуском.....

[*"21292"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Реальный УОЗ лежит в пределах 3-6 гр. до ВМТ

По всей видимости где-то теряется разделительная точка !!!

По плохому запуску:

Проверь:

- давление (напорная хар-ка) - должно быть от 4.5 до 6.5 АТИ

- скорость нарастания давления (забитость топливного тракта - эффект

дросселирования) до 1.5 сек.

- держит ли обратный клапан бензонасоса

- сопротивление свечных проводов (до 15 КОм) (не помню там

персональные катушки или стоит трамплер) + состояние свечей

- если перечисленные условия выполняются - прочисть форсунки



УДАЧИ !!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 09:48   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

угол ставится при определенных оборотах, ето какраз около 20 гадусов и будет, при каких не помню....но больше 1500

...............

..............

пардон, там not adjustable......

код двигателя лучше указывать....
KostYK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2005, 23:10   #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигло 20_6_ка 1.3 мотроник вообще что то странное Унискан по старым Бехам такие параметры выдает что лучше в ручную тестером проверять Расходомер например 0.050 Меришь в ручную 0.260 все ок Нет уверенности что он именно угол зажигания показывает Давление топлива в норме как с откл вакумом так и с подключеным Поменял крышку с ротором обещал в понедельник заехать

То ALEX K давление (напорная хар-ка) - должно быть от 4.5 до 6.5 АТИ

Что такое напорная хар_ка Я абвиатуру непоиму

Распределитель на распредвале катушек нет мотор старыи

То Bumer Гимор был с 735 и у меня пол мотора в параметрах смотрел в мотроник 1.3 остальное в 3.1 или какои то другои но суть не в этом такое было чуть сдуру клиента на бабки неуронил Лучше все в ручную лопатить
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 19:44   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все осталось по старому заливает свечи конкретно Постоит день все незавести Форсунки в порядке проверял смотрел не текут распыляют все ок Провода свечи все ок Имитировал датчик температуры распыление на форсунках меняется Сам датчик ок Непоиму порасходомеру,по унискану при вкл зажигании 0.050В тестером меришь 0.260 Причем если путем сопротивлении менять вых напряжение на расходомере в инженерных параметрах видно вольтаж подымается Тестер не врет Чему верить непоиму, толи тестеру, толи унискану У кого нибудь были такие расхождения? Давления топлива в норме
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 20:47   #7
SSB
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По расходомеру Юнискан врет. А компрессия какая в циллиндрах?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 22:20   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в норме
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 22:24   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

В 20 6 КА качество смеси зависит от расходомера и датчика температуры.

Если температуру по Юнискану показывает правильно и мощность искры нормальная ( на разряднике не менее 7мм), а свечи продолжает заливать проверяй расходомер. Проверять его надо по осциллографу на возможные протертости и напряжение. Если протертостей (обрывов напряжения при прогазовке) нет - просто забедни смесь (если заливает) передвинув зубчатое колесо на 3-4 зуба в натяжку.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 22:29   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да и осциллограму на форсунках посмотри. Мне попадались с короткозамкнутыми витками - блок такое вытворял!
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
моно-мотроник 1.2.3 sivab По иномаркам 14 01.03.2007 23:21
Saab 900 88г. дв-2.0 Lh2.4 без турбо michpm Диагностика 6 10.02.2006 08:38
форд сиера 88г vojgerar Диагностика 4 31.07.2005 18:01


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot