|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.05.2006, 19:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток.
Тут наднях собрал не хитрое приспособление. Суть: два ДМРВ соединяю тандемом, провода в параллель кроме сигнальных (через переключающий тумблер), т.е. машинка работает от одного ДМРВ - щелк - от другого. А оба сигнала вывел на двухлучевой осцил. Очень удобно сравнивать и отбраковывать ДМРВ. Но суть не в этом. На осциле наглядно видно как двигло сосает воздух. Возможно я изобрел велосипед, но мне удалось нескольких клиентов наглядно развести на ремонт головки. Я про что: если уже есть такая метода определения неисправности ГБЦ, БЦ, свечей и форсунок - то я хочу ее знать, если нет - ее следует придумать. Или я в глубоком заблуждении? |
02.05.2006, 20:20 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Чет я связи не вижу ГБЦ и ДМРВ ...
|
02.05.2006, 20:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Честно говоря тоже не понял -- как у Райкина "доктор у меня голова болит , а вы куда укол ставите ".
----------- Не боязно что за такой развод, какой нибудь нервный хозяин авто головкой блока цилиндров по мордам надоет. ----- Методика выбраковки есть при помощи импулсного датчика и запоминающего осцилографа или мотор-тестера, компресометра и масла, анализатора утечек, пневмотестера и эндоскопа и т.д. Но связать два датчика Массового Расхода Воздуха никак не могу - тем более как я понял "тазовских". Тема больше для курилки нежели как для диагностики. |
02.05.2006, 21:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
А два ДМРВ и не надо. Одного хорошего достаточно.
Я пробовал на ГБЦ с поджатыми (прогаревшими) клапанами и на нормальной головке - диаграммы явно выраженно разные. Большие зазоры впускных клапанов - срезают пики диаграмм. Даже ремешок вытянутый - ито заметно, поменяли - изменилось. Еще пробовал без одной форсунки, картина другая но анамалия налицо. Клиенты были крайне удивлены, когда из головки вынули прогарыш. Да осцил надо с памятью, я пока ограничился синхронизацией по тахометру. Я уже машин 20 до и после ремонта на это тестирую. Что-то в этом есть. |
02.05.2006, 21:21 | #5 | ||
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Вы противоречите своим двум постам
Цитата:
Цитата:
Если это способ с экономить на специальном датчике пульсаций ( честно скажу цена его неоправданно завышенна 13000руб. ) , это одно но метод уже давно разроботан и многими применяется. Если в вашем случае есть ноу-хау так более понятно приподнесите народу - хоть в паинте схемку накидайте , для лучшего понимания вашего способа. Пока ничего нового я неузрел если честно. |
||
02.05.2006, 21:22 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
А картинки слабо выложить? Неплохо бы еще описать их.
|
02.05.2006, 21:45 | #7 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А все о чем я писал дальще, это было замечено как побочный эффект при проведении эксперимента. Для него достаточно ткнуть осцилом в сигнальный провод штатного ДМРВ. Прошу извинить меня за отсутствие лаконичности. Тема закрыта. |
|
02.05.2006, 21:52 | #8 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.05.2006, 20:37 | #9 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
А чего тему закрывать? по моему интересно было бы посмотреть на осцилограммы и почитать коментарии. Так что думаю рано закрывать.
|
03.05.2006, 21:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где отремонтировать ГБЦ? | MAIKLE | Железные вопросы | 5 | 26.02.2012 12:07 |
Настройка ХХ. Метода. | Andy Frost | Помощь начинающим | 12 | 28.11.2009 18:15 |
Даработка ГБЦ | Esso | Железные вопросы | 10 | 18.04.2009 04:21 |
Доработка ГБЦ 2112 | Котяра | Железные вопросы | 4 | 26.11.2008 01:58 |
Ремонт ГБЦ | rok1 | Железные вопросы | 7 | 21.05.2007 08:36 |