FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2006, 19:51   #1
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


Плохо

Доброго времени суток.

Тут наднях собрал не хитрое приспособление. Суть: два ДМРВ соединяю тандемом, провода в параллель кроме сигнальных (через переключающий тумблер), т.е. машинка работает от одного ДМРВ - щелк - от другого. А оба сигнала вывел на двухлучевой осцил. Очень удобно сравнивать и отбраковывать ДМРВ. Но суть не в этом. На осциле наглядно видно как двигло сосает воздух. Возможно я изобрел велосипед, но мне удалось нескольких

клиентов наглядно развести на ремонт головки. Я про что: если уже есть такая метода определения неисправности ГБЦ, БЦ, свечей и форсунок - то я хочу ее знать, если нет - ее следует придумать. Или я в глубоком заблуждении?
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 20:20   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Чет я связи не вижу ГБЦ и ДМРВ ...
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 20:36   #3
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Честно говоря тоже не понял -- как у Райкина "доктор у меня голова болит , а вы куда укол ставите ".

-----------

Не боязно что за такой развод, какой нибудь нервный хозяин авто головкой блока цилиндров по мордам надоет.

-----

Методика выбраковки есть при помощи импулсного датчика и запоминающего осцилографа или мотор-тестера, компресометра и масла, анализатора утечек, пневмотестера и эндоскопа и т.д.

Но связать два датчика Массового Расхода Воздуха никак не могу - тем более как я понял "тазовских".

Тема больше для курилки нежели как для диагностики.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:11   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

А два ДМРВ и не надо. Одного хорошего достаточно.

Я пробовал на ГБЦ с поджатыми (прогаревшими) клапанами и на нормальной головке - диаграммы явно выраженно разные. Большие зазоры впускных клапанов - срезают пики диаграмм. Даже ремешок вытянутый - ито заметно, поменяли - изменилось. Еще пробовал без одной форсунки, картина другая но анамалия налицо. Клиенты были крайне удивлены, когда из головки вынули прогарыш. Да осцил надо с памятью, я пока ограничился синхронизацией по тахометру. Я уже машин 20 до и после ремонта на это тестирую. Что-то в этом есть.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:21   #5
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вы противоречите своим двум постам

Цитата:
А два ДМРВ и не надо. Одного хорошего достаточно.
Цитата:
Суть: два ДМРВ соединяю тандемом, провода в параллель кроме сигнальных (через переключающий тумблер), т.е. машинка работает от одного ДМРВ - щелк - от другого.
--------------

Если это способ с экономить на специальном датчике пульсаций ( честно скажу цена его неоправданно завышенна 13000руб. ) , это одно но метод уже давно разроботан и многими применяется. Если в вашем случае есть ноу-хау так более понятно приподнесите народу - хоть в паинте схемку накидайте , для лучшего понимания вашего способа. Пока ничего нового я неузрел если честно.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:22   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А картинки слабо выложить? Неплохо бы еще описать их.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:45   #7
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'May 3 2006, 01:21']Вы противоречите своим двум постам

--------------

[snapback]167806[/snapback]
Я возможно не правильно выразился. Прибор изначально был сделан для сравнения проверяемого ДМРВ с эталонным. А потому их два.

А все о чем я писал дальще, это было замечено как побочный эффект при проведении эксперимента. Для него достаточно ткнуть осцилом в сигнальный провод штатного ДМРВ.

Прошу извинить меня за отсутствие лаконичности.

Тема закрыта.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:52   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'May 3 2006, 01:22']А картинки слабо выложить? Неплохо бы еще описать их.

[snapback]167808[/snapback]
После детального исследования метода.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 20:37   #9
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего тему закрывать? по моему интересно было бы посмотреть на осцилограммы и почитать коментарии. Так что думаю рано закрывать.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 21:11   #10
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где отремонтировать ГБЦ? MAIKLE Железные вопросы 5 26.02.2012 12:07
Настройка ХХ. Метода. Andy Frost Помощь начинающим 12 28.11.2009 18:15
Даработка ГБЦ Esso Железные вопросы 10 18.04.2009 04:21
Доработка ГБЦ 2112 Котяра Железные вопросы 4 26.11.2008 01:58
Ремонт ГБЦ rok1 Железные вопросы 7 21.05.2007 08:36


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot