|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.04.2006, 19:08 | #1 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Клиент заехал на троящем и чадящем моторе, впечатление что умерла катушка ,благо персональная на каждый цилиндр,пригляделся - ан нет заливает первый цилиндр на инж. подключена сигналка центурион , провод без зазрения совести обрезал н...х . После замены ЭБУ и клапана холостого хода(он и выжег ЭБУ). подопечный заработал , но обороты нераняет держит 1500 и хоть тресни на регулировки сканером не поддается , по томуже сканеру клапан открыт на 15% при отключении открываеться до 100%.Очень пугает то что выпускной калектор расколяеться до красна рядом стоит кислородник - сгорел ли он?
|
28.04.2006, 05:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
комп новый взяли или БУ,возможно сдохла STA 509,замени четыремя IRFZ 44
|
28.04.2006, 17:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
нет ни чего не произойдет,там полевики стоят достаточно мощные и лучше поменяй их на транзисторы,запас по току гораздо больший,ну и проверь датчик на межвитковое и проводку прозвони
|
30.04.2006, 11:27 | #4 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
клапан поставили новый ,проверили все по второму кругу , Мотор после прогрева продолжает держать 1500 но на ЭБУ есть наклейка с кодировкой сравнили со сгоревшим на старом - СЕМ 11-084 на купленном СЕМ 11-081 поясните есть ли разница и в чем?
|
01.05.2006, 07:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
читай в личке
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ниссан Санни | leoleod | Программы | 11 | 25.03.2006 13:35 |