FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2006, 10:53   #1
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

2,3л двигатель, Y5A. На хх периодически дергается иногда работает более менее ровно. При плавном нажатии на газ расходится ровно, на ходу зверь.

При резком нажатии на газ с хх - провалы с дерганиями несколько раз - потом нормально. Давление топлива в норме. Работает на 95ом. Рампа с форсунками промыта, заменен РХХ ( был не рабочий ), двойные катушки зажигания, провода в норме, свечи Моторкрафт проверены в установке под давлением - рабочие, хотя покрасневшие. На хх с расходомера воздуха идет напряжение 0,8в примерно ( по мануалу - 0,7в ), на 4000об - примерно 2в. Что по этим данным можно сказать о состоянии расходомера ? Датчики температуры ОЖ и воздуха нормальные. Когда промывали форсунки Лавром - часть глушителя местами раскалилась до красна ! Что сие значит ??? Забита система выпуска ? Как можно проверить - правильно ли работает система рециркуляции отработавших газов EGR - может из за нее хх неправильный, так как работа мотора ухудшается через некоторое время после заводки, как я понимаю - EGR вступает в работу не сразу. Катализатор мож удалить ? Особо интересно почему провалы при нажатии на газ достаточно резко. Ну и куда собственно еще копать для лечения ? Да, еще - лямбда тоже поставлена новая. В каком положении должна стоять треугольная фишка октан-установщика для 95го - сейчас замыкает 2 провода идущего к этому разъему, в другое положение ее и не поставишь. Переваривает ли этот двигатель 92ой - если да то как поставить фишку октан корректора ?

Посоветуйте плиз кто ремонтировал такой авто... Очень понравился автомобиль - душевно хочется разобраться до конца и довести работу мотора до ума.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 19:52   #2
Местный
 
Регистрация: 19.12.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

И всё таки все признаки поганой системы зажигания. Всётаки замени свечи в первую очередь.
AALLEEXX. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 20:08   #3
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно свечки! Сам парился с Mondeo. Красный налет на свечах - железо из топливной присадки для повышения октана. По этому налету искра и стекает. Погляди повнимательней на изоляторы центрального электрода. Если на красном налете темные "дорожки" от "стекания" искры то - свечи в ящик! Можно правда попробовать пескоструйкой "отодрать".
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 22:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

А датчик положения дроселя проверял? Попробуй просто отключить и погазовать.
Sergio_21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 08:52   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на хх егр не работает он работает при нагрузке

попробуй его отсоединить



и удели больше внимания системе зажигания



кат грелся из-за неполного сгорания топлива при промывке
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 19:49   #6
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи и катушки заменили - толку ноль - после заводки на холодную ровно работает от силы 2 минуты - потом начинает подтрясываться на ХХ

Куда б еще в системе зажигания копнуть ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 22:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: ставрополь
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

мар датчик смотри
VALEROI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 11:10   #8
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Были думки про МАП - но на ходу то все ОК ?!

Или я чего не догоняю ?

Можно поподробнее плиз
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 15:45   #9
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

сними фишку с ДМРВ и попробуй проехаться. Только перед этим отрегулируй клапаном ХХ нормальные холостые.
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Scorpio 2.0 N9D Барбос Диагностика 4 01.06.2007 19:26
FORD SCORPIO vektor Коробки механические 5 02.12.2006 12:27
Ford Scorpio sab Помощь начинающим 21 25.06.2005 11:19


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot