26.04.2006, 10:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
2,3л двигатель, Y5A. На хх периодически дергается иногда работает более менее ровно. При плавном нажатии на газ расходится ровно, на ходу зверь.
При резком нажатии на газ с хх - провалы с дерганиями несколько раз - потом нормально. Давление топлива в норме. Работает на 95ом. Рампа с форсунками промыта, заменен РХХ ( был не рабочий ), двойные катушки зажигания, провода в норме, свечи Моторкрафт проверены в установке под давлением - рабочие, хотя покрасневшие. На хх с расходомера воздуха идет напряжение 0,8в примерно ( по мануалу - 0,7в ), на 4000об - примерно 2в. Что по этим данным можно сказать о состоянии расходомера ? Датчики температуры ОЖ и воздуха нормальные. Когда промывали форсунки Лавром - часть глушителя местами раскалилась до красна ! Что сие значит ??? Забита система выпуска ? Как можно проверить - правильно ли работает система рециркуляции отработавших газов EGR - может из за нее хх неправильный, так как работа мотора ухудшается через некоторое время после заводки, как я понимаю - EGR вступает в работу не сразу. Катализатор мож удалить ? Особо интересно почему провалы при нажатии на газ достаточно резко. Ну и куда собственно еще копать для лечения ? Да, еще - лямбда тоже поставлена новая. В каком положении должна стоять треугольная фишка октан-установщика для 95го - сейчас замыкает 2 провода идущего к этому разъему, в другое положение ее и не поставишь. Переваривает ли этот двигатель 92ой - если да то как поставить фишку октан корректора ? Посоветуйте плиз кто ремонтировал такой авто... Очень понравился автомобиль - душевно хочется разобраться до конца и довести работу мотора до ума. |
26.04.2006, 19:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.12.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
И всё таки все признаки поганой системы зажигания. Всётаки замени свечи в первую очередь.
|
26.04.2006, 20:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Точно свечки! Сам парился с Mondeo. Красный налет на свечах - железо из топливной присадки для повышения октана. По этому налету искра и стекает. Погляди повнимательней на изоляторы центрального электрода. Если на красном налете темные "дорожки" от "стекания" искры то - свечи в ящик! Можно правда попробовать пескоструйкой "отодрать".
|
26.04.2006, 22:03 | #4 |
Новичок
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
А датчик положения дроселя проверял? Попробуй просто отключить и погазовать.
|
28.04.2006, 08:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
на хх егр не работает он работает при нагрузке
попробуй его отсоединить и удели больше внимания системе зажигания кат грелся из-за неполного сгорания топлива при промывке |
02.05.2006, 19:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Свечи и катушки заменили - толку ноль - после заводки на холодную ровно работает от силы 2 минуты - потом начинает подтрясываться на ХХ
Куда б еще в системе зажигания копнуть ? |
04.05.2006, 22:48 | #7 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: ставрополь
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
мар датчик смотри
|
06.05.2006, 11:10 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Были думки про МАП - но на ходу то все ОК ?!
Или я чего не догоняю ? Можно поподробнее плиз |
06.09.2007, 15:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
сними фишку с ДМРВ и попробуй проехаться. Только перед этим отрегулируй клапаном ХХ нормальные холостые.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Scorpio 2.0 N9D | Барбос | Диагностика | 4 | 01.06.2007 19:26 |
FORD SCORPIO | vektor | Коробки механические | 5 | 02.12.2006 12:27 |
Ford Scorpio | sab | Помощь начинающим | 21 | 25.06.2005 11:19 |