2,3л двигатель, Y5A. На хх периодически дергается иногда работает более менее ровно. При плавном нажатии на газ расходится ровно, на ходу зверь.
При резком нажатии на газ с хх - провалы с дерганиями несколько раз - потом нормально. Давление топлива в норме. Работает на 95ом. Рампа с форсунками промыта, заменен РХХ ( был не рабочий ), двойные катушки зажигания, провода в норме, свечи Моторкрафт проверены в установке под давлением - рабочие, хотя покрасневшие. На хх с расходомера воздуха идет напряжение 0,8в примерно ( по мануалу - 0,7в ), на 4000об - примерно 2в. Что по этим данным можно сказать о состоянии расходомера ? Датчики температуры ОЖ и воздуха нормальные. Когда промывали форсунки Лавром - часть глушителя местами раскалилась до красна ! Что сие значит ??? Забита система выпуска ? Как можно проверить - правильно ли работает система рециркуляции отработавших газов EGR - может из за нее хх неправильный, так как работа мотора ухудшается через некоторое время после заводки, как я понимаю - EGR вступает в работу не сразу. Катализатор мож удалить ? Особо интересно почему провалы при нажатии на газ достаточно резко. Ну и куда собственно еще копать для лечения ? Да, еще - лямбда тоже поставлена новая. В каком положении должна стоять треугольная фишка октан-установщика для 95го - сейчас замыкает 2 провода идущего к этому разъему, в другое положение ее и не поставишь. Переваривает ли этот двигатель 92ой - если да то как поставить фишку октан корректора ?
Посоветуйте плиз кто ремонтировал такой авто... Очень понравился автомобиль - душевно хочется разобраться до конца и довести работу мотора до ума.
|