24.04.2006, 21:49 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Может кто подскажет? Пришел Opel Vectra A, движок c16nz, 1990 г.в. GM Multec. Проблема такова - на газу работает нормально, на бензине не заводится, вдобавок ко всему горит Check. Результат самодиагностики -
22 - низкое напряжение ДПДЗ 42 - пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров 44 - ДК - бедная смесь 45 - ДК - богатая смесь Клиент уверен, что машина перестала заводиться, как только загорелся ЧЕК. ДПДЗ исправен(был замок на массу), пропуски зажигания устранили, остается лямбда... но он не может помешать запуску. А вот импульса на форс нет! При вкл. зажигании питание есть. завтра буду звонить проводку до блока и сам блок смотреть. Если есть какие-то соображения - буду признателен. |
24.04.2006, 21:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.12.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
При работе на газе газовщики вырубают форсунку--скорее всего с помощью какогото реле. Проверь в первую очередь минус форсунки до разъёма блока впрыска.Если там всё в норме--то в положении БЕНЗИН меряй всю обвязку блока.
|
24.04.2006, 22:16 | #3 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Кстати, хозяин говорит, что у него такое уже было. впрошлом годе, а потом зима - и все стало здорево...
|
24.04.2006, 22:25 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Но если форс в обрыве почему тогда 17 ошибки нет? Мобыть стоит имитатор форсунки?
|
24.04.2006, 22:36 | #5 |
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
обрати внимание на трамлер иногда на усилителе сигнала бывает глюк он дает отдельно сигнал на блок управления и на катушку зажигания и бывает что он дает сигнал либо туда либо сюда
|
25.04.2006, 00:13 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.12.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
До достижения оборотов 500-600 и туда и сюда без коррекции а после запуска электронный ключ переключает на коррекцию зажигания по оборотам и нагрузке через блок управления.
1.вариант--тачка ни на бензине ни на газе не запускается 2.вариант ==запускается и глохнет. 3. ...................................... Но здесь ещё может быть куча вариантов.Но это всё легко увидеть с помощью осцилла. Будешь проверять обвязку блока--всё увидишь. |
25.04.2006, 15:09 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
Думаю надо проверить наличие давление топлива в системе ,в случае если оно есть ,то может комутатор глючит -искра есть а импульсана впрыск не дает ,такое бывает.
|
23.05.2006, 20:59 | #8 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
прастите, что сразу не ответил. :11: Причин было несколько, что затруднило поиск. Во первых - ненадежный контакт в фишке на форс, плюс почти оторваная нога на комутаторе. Все просто как день, а я уже стал искать окислы в мозгах. Всем спасибо.
|
23.05.2006, 21:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Этот Мультек не умеет диагностировать пропуски зажигания. 42-й код ругался как раз на оторванную ногу коммутатора, из-за которой не было управления углом опережения.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra C | sooproon | Диагностика | 3 | 25.07.2009 14:39 |
Opel Vectra 2.0 DTI | Nik-Nik | Диагностика | 0 | 12.06.2007 23:18 |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |