FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Vectra A (https://carcd.ru/forum/30/thread14150/)

stuhl 24.04.2006 21:49

Может кто подскажет? Пришел Opel Vectra A, движок c16nz, 1990 г.в. GM Multec. Проблема такова - на газу работает нормально, на бензине не заводится, вдобавок ко всему горит Check. Результат самодиагностики -

22 - низкое напряжение ДПДЗ

42 - пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров

44 - ДК - бедная смесь

45 - ДК - богатая смесь

Клиент уверен, что машина перестала заводиться, как только загорелся ЧЕК.

ДПДЗ исправен(был замок на массу), пропуски зажигания устранили, остается лямбда... но он не может помешать запуску. А вот импульса на форс нет! При вкл. зажигании питание есть. завтра буду звонить проводку до блока и сам блок смотреть. Если есть какие-то соображения - буду признателен.

AALLEEXX. 24.04.2006 21:56

При работе на газе газовщики вырубают форсунку--скорее всего с помощью какогото реле. Проверь в первую очередь минус форсунки до разъёма блока впрыска.Если там всё в норме--то в положении БЕНЗИН меряй всю обвязку блока.

stuhl 24.04.2006 22:16

Кстати, хозяин говорит, что у него такое уже было. впрошлом годе, а потом зима - и все стало здорево... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

HIM070 24.04.2006 22:25

Но если форс в обрыве почему тогда 17 ошибки нет? Мобыть стоит имитатор форсунки?

Vladimirovich 24.04.2006 22:36

обрати внимание на трамлер иногда на усилителе сигнала бывает глюк он дает отдельно сигнал на блок управления и на катушку зажигания и бывает что он дает сигнал либо туда либо сюда

AALLEEXX. 25.04.2006 00:13

До достижения оборотов 500-600 и туда и сюда без коррекции а после запуска электронный ключ переключает на коррекцию зажигания по оборотам и нагрузке через блок управления.



1.вариант--тачка ни на бензине ни на газе не запускается



2.вариант ==запускается и глохнет.

3. ......................................



Но здесь ещё может быть куча вариантов.Но это всё легко увидеть с помощью осцилла.



Будешь проверять обвязку блока--всё увидишь.

b.r.a. 25.04.2006 15:09

Думаю надо проверить наличие давление топлива в системе ,в случае если оно есть ,то может комутатор глючит -искра есть а импульсана впрыск не дает ,такое бывает.

stuhl 23.05.2006 20:59

прастите, что сразу не ответил. :11: Причин было несколько, что затруднило поиск. Во первых - ненадежный контакт в фишке на форс, плюс почти оторваная нога на комутаторе. Все просто как день, а я уже стал искать окислы в мозгах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Всем спасибо.

SSB 23.05.2006 21:32

Этот Мультек не умеет диагностировать пропуски зажигания. 42-й код ругался как раз на оторванную ногу коммутатора, из-за которой не было управления углом опережения.


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot