FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2006, 16:52   #1
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток!

Подскажите люди добрые, Мерседес Спринтер дизель, 2001г. поддерживает диагностику по протоколу OBD2? Ничего для диагностики Мерседесов не имею, есть Carmanscan2 с пакетами для Японии и Кореи, он "возьмет" его в режиме OBD? Машина находится в области, просто хочу узнать есть смысл её гнать сюда или нет.



Проблема со слов хозяина:

После запуска ДВС появляется какая-то ошибка, и машина "не едет". если её стереть на работающем двигателе всё работает и едет нормально но только до следующего запуска ДВС, после которого всё повторяется. Машина не глушится сутками, в рейс ездит через какой-то сервис где уже налажена процедура сброса этой ошибки.



Заранее всех благодарю!
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 22:24   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

сказка про белого бычка...

правила для кого?????????????????????????????????????????? ????77

Цитата:
указывайте МАРКУ МОДЕЛЬ ГОД МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ТОЙ СИСТЕМЫ О КОТОРОЙ СПРАШИВАИТЕ
о номере и содержании ошибки мы тоже должны догагаться???????????????????
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 08:28   #3
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё что о нем знаю написал, Спринтер 2001год, дизель. Вопрос в общем то один, диагностируется по OBD2 или нет? Машина далеко в области, хозяин хочет знать есть смысл гнать её или нет, т.к. кроме диагностики по OBD2, для меринов у меня ничего нет. Спасибо.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 10:13   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

У тебя МБ Спринтер с системой CDI скорее всего. По ОБД-2 диагностируется, но крайне плохо - ошибки/live data только общие с номером не больше 999. А самые интересные лежат после 1000. Если ты в них не копался ещё - то и не связывайся - только время зря потратишь. По твоим симптомам - что с наддувом воздуха.. А документация хоть есть ?
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 23:38   #5
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет не только документации, нет вообще ничего :11: .

Машина принадлежит хорошему знакомому, тот уже в отчаянии поэтому хоть как-то пытаюсь помочь,- была на четырех станциях включая дилера- никто не может починить, тупо стирают ошибку-машина начинает ехать, стоит заглушить-завести всё повторяется.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 18:36   #6
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

C твоих слов тяжело вообще-то что-то предложить. Чудес же не бывает.. Нужен хотя бы код ошибки, которую стирают, а дальше уже по кудоу думать дальше
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 20:07   #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

попробуй убрать реле которое обесточивает ине сбрасывать с него питание

глупо но пока не разрешишь проблему прокатит

и запроси с того сервиса что сбрасывает какая ошибка тогда возможно помогут
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 21:02   #8
rio
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что бы не плодить одинаковых тем, скажу здесь...похоже в этих спринтеров одинаковые и болячки! Сегодня я тоже смотрел одного-2002 года CDI(рис. с карсофта прилагаю). Ланчем я его не смотрел, переходника нет, а универсальный сильно толстый, по-этому глянул карсофтом. Чуть предистории: хозяин говорит, что если резко дает газу, то движок хлохнет и не раскручивает больше 2-х тысяч, если добавлять газ медленно, то едет нормально...На СТО сказали, что виноват клапан сброса давления, он его поменял, но все осталось на том же уровне, правда говорит, стал раскручиваться до 3-х тысяч. Ошибка а моторном была только одна-1187, она стерлась, сделал он "тест-драйв"-говорит километров 5 было все супер, но потом опять те же симптомы...Я еще не смотрел ее повторно, но думаю, что та же ошибка. Что подскажут дизелисти, бо я в них не бум-бум

PS вот рис.2 с автодаты...где копать
rio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 21:57   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну например воздух прет в систему

или каюк насосу высокого давления



Добавлено



по поводу первого поста

не будет ошибки небудет ответов

кашпировских у нас нет



да и какой смысл тебе заниматься этой машиной если у тебя ничего по ней нет



тут хотябы бош еси с ктсом нужен... (хорошо с этой машиной работает)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 23:11   #10
rio
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Apr 30 2006, 21:57']ну например воздух прет в систему

или каюк насосу высокого давления[b]

[snapback]167136[/snapback]


может все таки регулятор давления? Кстати, как правильно перевести rail? ..не рельс же
rio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sprinter Drozdock Дизели и их диагностика 0 06.12.2008 20:28


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot