![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите люди добрые, Мерседес Спринтер дизель, 2001г. поддерживает диагностику по протоколу OBD2? Ничего для диагностики Мерседесов не имею, есть Carmanscan2 с пакетами для Японии и Кореи, он "возьмет" его в режиме OBD? Машина находится в области, просто хочу узнать есть смысл её гнать сюда или нет. Проблема со слов хозяина: После запуска ДВС появляется какая-то ошибка, и машина "не едет". если её стереть на работающем двигателе всё работает и едет нормально но только до следующего запуска ДВС, после которого всё повторяется. Машина не глушится сутками, в рейс ездит через какой-то сервис где уже налажена процедура сброса этой ошибки. Заранее всех благодарю! |
сказка про белого бычка...
правила для кого?????????????????????????????????????????? ????77 Цитата:
|
Всё что о нем знаю написал, Спринтер 2001год, дизель. Вопрос в общем то один, диагностируется по OBD2 или нет? Машина далеко в области, хозяин хочет знать есть смысл гнать её или нет, т.к. кроме диагностики по OBD2, для меринов у меня ничего нет. Спасибо.
|
У тебя МБ Спринтер с системой CDI скорее всего. По ОБД-2 диагностируется, но крайне плохо - ошибки/live data только общие с номером не больше 999. А самые интересные лежат после 1000. Если ты в них не копался ещё - то и не связывайся - только время зря потратишь. По твоим симптомам - что с наддувом воздуха.. А документация хоть есть ?
|
Нет не только документации, нет вообще ничего :11: .
Машина принадлежит хорошему знакомому, тот уже в отчаянии поэтому хоть как-то пытаюсь помочь,- была на четырех станциях включая дилера- никто не может починить, тупо стирают ошибку-машина начинает ехать, стоит заглушить-завести всё повторяется. |
C твоих слов тяжело вообще-то что-то предложить. Чудес же не бывает.. Нужен хотя бы код ошибки, которую стирают, а дальше уже по кудоу думать дальше
|
попробуй убрать реле которое обесточивает ине сбрасывать с него питание
глупо но пока не разрешишь проблему прокатит и запроси с того сервиса что сбрасывает какая ошибка тогда возможно помогут |
Что бы не плодить одинаковых тем, скажу здесь...похоже в этих спринтеров одинаковые и болячки! Сегодня я тоже смотрел одного-2002 года CDI(рис. с карсофта прилагаю). Ланчем я его не смотрел, переходника нет, а универсальный сильно толстый, по-этому глянул карсофтом. Чуть предистории: хозяин говорит, что если резко дает газу, то движок хлохнет и не раскручивает больше 2-х тысяч, если добавлять газ медленно, то едет нормально...На СТО сказали, что виноват клапан сброса давления, он его поменял, но все осталось на том же уровне, правда говорит, стал раскручиваться до 3-х тысяч. Ошибка а моторном была только одна-1187, она стерлась, сделал он "тест-драйв"-говорит километров 5 было все супер, но потом опять те же симптомы...Я еще не смотрел ее повторно, но думаю, что та же ошибка. Что подскажут дизелисти, бо я в них не бум-бум http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
PS вот рис.2 с автодаты...где копать |
ну например воздух прет в систему
или каюк насосу высокого давления Добавлено по поводу первого поста не будет ошибки небудет ответов кашпировских у нас нет да и какой смысл тебе заниматься этой машиной если у тебя ничего по ней нет тут хотябы бош еси с ктсом нужен... (хорошо с этой машиной работает) |
Цитата:
может все таки регулятор давления? Кстати, как правильно перевести rail? ..не рельс же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot