|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
23.04.2006, 05:53 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Авто Ваз 2110, 8 клапанный.
Проблема в том что после замены умершего блока 2111-1411020 на 1411020-71 соответственно с заменой датчика детонации на широкополосный и шпильки, вылезают ошибки: обрыв ДД, низкий уровень шума двигателя. При установке ещё одного 71 блока, лезет всего одна; обрыв ДД Проводка ДД переделана экранированым проводом, сигнал на 11 контакт (на блоке), экран на 30 контакт. Цепи прозваниваются, массы в норме, ДД дублировался, блок тоже, прошивки менял. Куда копать, где я лоханулся ? Можно конечно поснимать ошибки в прошивке, но хочется найти причину. |
23.04.2006, 07:49 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
АЦП хх=? Перекидывать адреса на разъеме ДД пробовал?(хотя мало вероятно, но...)
|
23.04.2006, 08:46 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
При такой замене я протаскиваю новый двойной экранированый провод, всё работает отлично.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гольф 4 проблемы с датчиком коленвала. | Jakson | Диагностика | 3 | 24.11.2006 14:24 |
интересный момент с датчиком детонации! | ремонтник | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 21.04.2006 23:21 |
что делать с датчиком кислорода? | zlac | Диагностика | 2 | 19.02.2006 17:17 |
Как я боролся с датчиком омывателя | mars | Курилка | 10 | 26.01.2006 06:01 |