18.01.2005, 22:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сегодня приехал Соболь со ШТАЙЕРом.
Хозяин жалуется на некоторую вялость и звон в двигателе при разгоне. Диагностика показала отличие расчетного и фактического положения рейки от рекомендуемых на 1,2 мм в минус т.е. 4.8-4.9 мм Поскольку хозяин пытался заниматься самолечением через отключение АКБ , замену насоса подкачки и прочие комлания с бубном , провели калибровку начального положения топливной рейки. После чего на прогретом движке при TW=85гр , RPO и RCOM стали ~ 5.2мм (6.0-6.2 норма), а часовой расход топлива поднялся до 0.78л/ч (1.0-1.3 норма) Остальные параметры соответствуют норме Движек стал работать помягче , но при резком разгоне звон всеравно прослушивается . Кто нибудь с таким сталкивался ? |
18.01.2005, 22:54 | #2 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2004
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Может кузов розшатан или прицеп не отципили?
|
18.01.2005, 23:55 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
блин хотябы аудио файл прилепил сюда что бы звон услышать характер звона какой и откуда лезет блин класно по инету машины чинить приколов хоть отбавляй. Извени обидеть не хотел ну сам бы прочитал перед тем как отправить ведь смешно я по ШТЕРАМ до обвала Окти где то инфу всю выкладывал по поиску попробуй на инглиш напиши Штаер и на русском там зипов много было ГАЗовской по ним |
|
19.01.2005, 00:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Блин !
Я ведь не про звон спрашивал , а про то , что положение рейки до нормы не дотягивает , да и часовой расход .......... Обеднение смеси помоему однако ! Токма почему ?! |
|
|