![]() |
Сегодня приехал Соболь со ШТАЙЕРом.
Хозяин жалуется на некоторую вялость и звон в двигателе при разгоне. Диагностика показала отличие расчетного и фактического положения рейки от рекомендуемых на 1,2 мм в минус т.е. 4.8-4.9 мм Поскольку хозяин пытался заниматься самолечением через отключение АКБ , замену насоса подкачки и прочие комлания с бубном , провели калибровку начального положения топливной рейки. После чего на прогретом движке при TW=85гр , RPO и RCOM стали ~ 5.2мм (6.0-6.2 норма), а часовой расход топлива поднялся до 0.78л/ч (1.0-1.3 норма) Остальные параметры соответствуют норме Движек стал работать помягче , но при резком разгоне звон всеравно прослушивается . Кто нибудь с таким сталкивался ? |
Может кузов розшатан или прицеп не отципили? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Цитата:
блин хотябы аудио файл прилепил сюда что бы звон услышать характер звона какой и откуда лезет блин класно по инету машины чинить приколов хоть отбавляй. Извени обидеть не хотел ну сам бы прочитал перед тем как отправить ведь смешно я по ШТЕРАМ до обвала Окти где то инфу всю выкладывал по поиску попробуй на инглиш напиши Штаер и на русском там зипов много было ГАЗовской по ним |
Блин !
Я ведь не про звон спрашивал , а про то , что положение рейки до нормы не дотягивает , да и часовой расход .......... Обеднение смеси помоему однако ! Токма почему ?! |
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot