FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2006, 09:06   #1
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Приехала вчера Деу, жалоба - перерасход топлива. По словам клиента 10-12 по трассе, при 100-110 км/ч



Подключил Daewoo Researh (спасибо Окте и автору!!!), смотрю.

Время впрыска на ХХ - 5.3-5.5мс

Лямды судя по показаниям нету.

На верчение РСО - время впрыска толком не реагирует.

СО - 0.12 СН - 110

Двигатель колбасит на холостом.

Немного добавив РСО - работа на ХХ стабилизировалась.



Свечи - нормальные, никакой копоти на них нету.

Температурные датчики показывают правду.



Да, самое главное пожалуй - форсунки стоят от Деу Нексия!



Вопрос. Кто виноват, и куда смотреть?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 19:41   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

время впрыска большое явно неработает один горшок 3.6-4.2 смотри форсунки

можеш подной сдергивать смотри как себя ведет если не реагируетто меняй

подходят бошевские
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 06:21   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если 10-12 литров для 2хлитрвого движка это перерасход, то я извиняюсь, вполне нормально для Эсперо, а форсы, даже от ВАЗа работают нормально, не говоря уже про нексячии, выставляй СО и на штрассе
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 08:15   #4
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Если честно - клиента-то я отправил, так как на самом деле не нашел ничего критического в авто. Сам на ней попробовал проехать - для Деу очень даже прилично.



Мне самому интересно, с чего задралось время впрыска так?

Смотрел ее еще и прогой DwScan - то же самое.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 09:17   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

По трассе многовато для нее, в районе 7-8 литров должно быть при 100 км, это экономичный режим движения. Может, форсунки забились слегка?
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 11:21   #6
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Дык форсункам - неделя! Новые поставили, но от Нексии.



Я вот думаю, может такое быть, что форсы от Ксюхи имеют меньшую производительность, и ЭБУ для поддержания заданных оборотов ХХ тупо повышает время открытия?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 11:30   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'Apr 21 2006, 11:21']Дык форсункам - неделя! Новые поставили, но от Нексии.



Я вот думаю, может такое быть, что форсы от Ксюхи имеют меньшую производительность, и ЭБУ для поддержания заданных оборотов ХХ тупо повышает время открытия?

[snapback]163893[/snapback]
На нексию, знаю, ставят десяточные, они идентичны, на эсперу, по видимому, надо аналог волговских ставить с большей пропускной способностью (двиг все же двухлитровый)
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 11:37   #8
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Я хочу понять логику работы контроллера. Вроде оборотами ХХ у ВАЗа контроллер рулит РХХ и УОЗ. Или я ошибаюсь? Просветите плиз.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 12:27   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нашел на сайте дэуводов:



Кому интересно расскажу краткую предисторию: две недели назад движок стал неровно работать на холостых, динамика авто стала хуже некуда, апетит просто ужасающий, диагностика показала, что умерла одна из форсунок двигателя, сервисмены сказали что менять её одну на новую смысла нет, т.к. пробег уже 150т.к., подергивания на холостом всё равно остануться надо меня все четыре, надо так надо, но только цена уж больно кусачая почти 2000 рублей за штуку, один приятель подсказал посмотреть форсунку от Волги чтобы подходила по характеристикам к родной. Перебирая все варианты Волговских форсунок нашёл такую: BOSH 0280150560 все характеристики как у родной или почти рядом, единственное отличие у родной 6 отверстий, а у этой 4, но что самое приятное цена 550р. за штуку, менял сам, встали как родные. И вот уже вторую неделю езжу улыбаюсь, движок работает ровнее чем год назад когда её брал, расход нормализовался, разгонная динамика стала лучше.



Но не похоже, что в них затык, нехватку было бы заметно на мощностных
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Daewoo Espero toliy Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 01.04.2009 14:00
Daewoo Espero mww Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 31.03.2009 07:15
Daewoo Espero grey Справочные материалы, инструкции, описания, книги 1 30.05.2007 05:01
Daewoo Espero AIV Диагностика 8 05.10.2005 11:02


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot