|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
19.04.2006, 08:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Имеем Ваз 2112, 1,6 л, 01.2005г.в. 2112-1411020-42, id-v5v05n35, Ителма.
Столкнулся с таким дефектом: при прогреве машина резко глохнет.Ошибок нет.Остынет,грею опять-глохнет. Начал с модуля,при кручении стартера импульсы на форсунку есть,на модуль по первичке не приходят. Записывал разные сигналы на осцил,сравнивал,нагреется и все разом пропадает. Снял все блокировки,грешил на КАРМАН(подкл. на скрутках),откл. его,менял шкив,тоже самое. Стал грешить на контроллер,подумалось,что драйвера МЗ откл. при нагреве. Перепроверил все массы,плюсы,перетряс всю проводку. В итоге нашел- отказ МЗ.По первичке(первый раз такое встретил). Пошевелишь разъем,машина глохнет. Т.е. внутренний обрыв. Теперь ВОПРОС: почему на 8 кл. и ранних машинах при откл. разъеме М.З. сигнал по первичке проходит,упр. импульсы вижу. А на этой машине при снятии нагрузки с мозгов(откл. перв. цепь МЗ) импульсов нет. Новый принцип работы?? Поясните,кто сталкивался. з.ы. изза незнания такой тонкости потерял очень много времени.Обидно. Может мой опыт кому-нибуть поможет. Спасибо. |
19.04.2006, 08:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
|
Оставь телефон- пообщаемся
|
19.04.2006, 09:43 | #3 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Никогда и осцил к таким не подключал. Форсы работают, искры нет (при этом есть питание и масса на МЗ) - менял МЗ и все довольны... Удачи. :PIVO |
|
19.04.2006, 11:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Вот и меня это озадачило, вроде так не должно бытью
мой моб. 8 921- 306-24-85 Евгений. |
19.04.2006, 12:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Ты в курсе что в 1.6 стоит просто 2 катушки в модуле, а в остальных еще и коммутатор....
|
19.04.2006, 13:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
А че за комплектуха - VS на моторе 1.6? С ВСами вроде МЗ с коммутатором и то ставили на полуторки.
|
19.04.2006, 13:27 | #7 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Именно поэтому как и для проверки любого коммутатора (на 1.6 именно его и проверяешь) чтобы увидеть импульсы необходимо вешать нагрузку с плюса, т.е. катушку. |
|
19.04.2006, 13:35 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.04.2006, 14:05 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Ребята! Извините,опписался! Конечно ---1,5 литра,разъем под диагностику Ваз.
Сорри. Поставил обычную катуху. |
19.04.2006, 15:48 | #10 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз2112 1.5L Ацп Дпдз 0.29В | suvorr | Диагностика | 9 | 02.12.2009 18:14 |
Ваз2112 | jakov=+ | Диагностика | 13 | 15.09.2009 08:27 |
Ваз2112 не заводится. | romelo | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 2 | 07.04.2009 21:47 |
Контроллер | Vadim Burchiyan | По нашемаркам. | 11 | 02.12.2008 11:37 |
Интересная зависимость | Esc | Помощь начинающим | 14 | 26.02.2007 17:42 |