![]() |
Имеем Ваз 2112, 1,6 л, 01.2005г.в. 2112-1411020-42, id-v5v05n35, Ителма.
Столкнулся с таким дефектом: при прогреве машина резко глохнет.Ошибок нет.Остынет,грею опять-глохнет. Начал с модуля,при кручении стартера импульсы на форсунку есть,на модуль по первичке не приходят. Записывал разные сигналы на осцил,сравнивал,нагреется и все разом пропадает. Снял все блокировки,грешил на КАРМАН(подкл. на скрутках),откл. его,менял шкив,тоже самое. Стал грешить на контроллер,подумалось,что драйвера МЗ откл. при нагреве. Перепроверил все массы,плюсы,перетряс всю проводку. В итоге нашел- отказ МЗ.По первичке(первый раз такое встретил). Пошевелишь разъем,машина глохнет. Т.е. внутренний обрыв. Теперь ВОПРОС: почему на 8 кл. и ранних машинах при откл. разъеме М.З. сигнал по первичке проходит,упр. импульсы вижу. А на этой машине при снятии нагрузки с мозгов(откл. перв. цепь МЗ) импульсов нет. Новый принцип работы?? Поясните,кто сталкивался. з.ы. изза незнания такой тонкости потерял очень много времени.Обидно. Может мой опыт кому-нибуть поможет. Спасибо. |
Оставь телефон- пообщаемся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Никогда и осцил к таким не подключал. Форсы работают, искры нет (при этом есть питание и масса на МЗ) - менял МЗ и все довольны... Удачи. :PIVO |
Вот и меня это озадачило, вроде так не должно бытью
мой моб. 8 921- 306-24-85 Евгений. |
Ты в курсе что в 1.6 стоит просто 2 катушки в модуле, а в остальных еще и коммутатор....
|
А че за комплектуха - VS на моторе 1.6? С ВСами вроде МЗ с коммутатором и то ставили на полуторки.
|
Цитата:
Именно поэтому как и для проверки любого коммутатора (на 1.6 именно его и проверяешь) чтобы увидеть импульсы необходимо вешать нагрузку с плюса, т.е. катушку. |
Цитата:
|
Ребята! Извините,опписался! Конечно ---1,5 литра,разъем под диагностику Ваз.
Сорри. Поставил обычную катуху. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot