FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз2112, 1,6-- МЗ и Контроллер: зависимость? (https://carcd.ru/forum/30/thread13940/)

Досик 19.04.2006 08:45

Имеем Ваз 2112, 1,6 л, 01.2005г.в. 2112-1411020-42, id-v5v05n35, Ителма.



Столкнулся с таким дефектом: при прогреве машина резко глохнет.Ошибок нет.Остынет,грею опять-глохнет. Начал с модуля,при кручении стартера импульсы на форсунку есть,на модуль по первичке не приходят. Записывал разные сигналы на осцил,сравнивал,нагреется и все разом пропадает. Снял все блокировки,грешил на КАРМАН(подкл. на скрутках),откл. его,менял шкив,тоже самое.

Стал грешить на контроллер,подумалось,что драйвера МЗ откл. при нагреве. Перепроверил все массы,плюсы,перетряс всю проводку. В итоге нашел- отказ МЗ.По первичке(первый раз такое встретил). Пошевелишь разъем,машина глохнет. Т.е. внутренний обрыв.



Теперь ВОПРОС: почему на 8 кл. и ранних машинах при откл. разъеме М.З. сигнал по первичке проходит,упр. импульсы вижу. А на этой машине при снятии нагрузки с мозгов(откл. перв. цепь МЗ) импульсов нет. Новый принцип работы?? Поясните,кто сталкивался.



з.ы. изза незнания такой тонкости потерял очень много времени.Обидно.

Может мой опыт кому-нибуть поможет. Спасибо.

Alex47 19.04.2006 08:55

Оставь телефон- пообщаемся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Kraber 19.04.2006 09:43

Цитата:

'Досик' *'Apr 19 2006, 09:45']Имеем Ваз 2112, 1,6 л, 01.2005г.в. 2112-1411020-42, id-v5v05n35, Ителма.



Столкнулся с таким дефектом: при прогреве машина резко глохнет.Ошибок нет.Остынет,грею опять-глохнет. Начал с модуля,при кручении стартера импульсы на форсунку есть,на модуль по первичке не приходят. Записывал разные сигналы на осцил,сравнивал,нагреется и все разом пропадает. Снял все блокировки,грешил на КАРМАН(подкл. на скрутках),откл. его,менял шкив,тоже самое.

Стал грешить на контроллер,подумалось,что драйвера МЗ откл. при нагреве. Перепроверил все массы,плюсы,перетряс всю проводку. В итоге нашел- отказ МЗ.По первичке(первый раз такое встретил). Пошевелишь разъем,машина глохнет. Т.е. внутренний обрыв.



Теперь ВОПРОС: почему на 8 кл. и ранних машинах при откл. разъеме М.З. сигнал по первичке проходит,упр. импульсы вижу. А на этой машине при снятии нагрузки с мозгов(откл. перв. цепь МЗ) импульсов нет. Новый принцип работы?? Поясните,кто сталкивался.



з.ы. изза незнания такой тонкости потерял очень много времени.Обидно.

Может мой опыт кому-нибуть поможет. Спасибо.

[snapback]163080[/snapback]

Честно говоря, ещё ни разу не попадалась машина с неисправностью ЭБУ по управлению МЗ.

Никогда и осцил к таким не подключал.

Форсы работают, искры нет (при этом есть питание и масса на МЗ) - менял МЗ и все довольны...

Удачи. :PIVO

Досик 19.04.2006 11:43

Вот и меня это озадачило, вроде так не должно бытью

мой моб. 8 921- 306-24-85 Евгений.

Loader 19.04.2006 12:52

Ты в курсе что в 1.6 стоит просто 2 катушки в модуле, а в остальных еще и коммутатор....

metronom 19.04.2006 13:10

А че за комплектуха - VS на моторе 1.6? С ВСами вроде МЗ с коммутатором и то ставили на полуторки.

psw 19.04.2006 13:27

Цитата:

'Loader' *'Apr 19 2006, 12:52']Ты в курсе что в 1.6 стоит просто 2 катушки в модуле, а в остальных еще и коммутатор....

[snapback]163141[/snapback]

Добавлю

Именно поэтому как и для проверки любого коммутатора (на 1.6 именно его и проверяешь) чтобы увидеть импульсы необходимо вешать нагрузку с плюса, т.е. катушку.

wind 19.04.2006 13:35

Цитата:

'Loader' *'Apr 19 2006, 09:52']Ты в курсе что в 1.6 стоит просто 2 катушки в модуле, а в остальных еще и коммутатор....

[snapback]163141[/snapback]

а этой строчьки неясно Имеем Ваз 2112, 1,6 л, 01.2005г.в. 2112-1411020-42, id-v5v05n35, Ителма. чтобы понять что и прошивка и контроллер под старый модуль а не под катушки ... вероятно либо описка либо мотор не стоковый ... но сути вопроса не меняет

Досик 19.04.2006 14:05

Ребята! Извините,опписался! Конечно ---1,5 литра,разъем под диагностику Ваз.

Сорри. Поставил обычную катуху.

Alex47 19.04.2006 15:48

Цитата:

'Kraber' *'Apr 19 2006, 09:43']Честно говоря, ещё ни разу не попадалась машина с неисправностью ЭБУ по управлению МЗ.

Никогда и осцил к таким не подключал.

Форсы работают, искры нет (при этом есть питание и масса на МЗ) - менял МЗ и все довольны...

Удачи. :PIVO

[snapback]163097[/snapback]

У меня лежит VS5.1 -нет 1 канала управления МЗ, менял ключ-не помогло, похоже дело в проце


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot