FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2006, 01:01   #1
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть Honda CR-V 2000 года. Америкос. Двигло B20Z2.

Launch выдает:

P0420 Эффективновсть системы катализатора ниже предела.

За новый кат просят 850$.

Вопрос.

Как погасить CE?

Что можно сделать не меняя его или заменив на пламягаситель?
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 07:27   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если жалко бабок на новый католизатор то выбей соты со старого и вставь во внутрь трубу подходящего диаметра чтобы не болталась . Это один из вариантов. Последствия - громче звук выхлопа.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 08:05   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

А сколько ДК?Если 2 штуки, то смысла не будет, будет гореть ЧЕК. Мы ставили ремонтный кат за 100 б., сварщик периваривал. Додж Караван бегает отлично!!!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 08:29   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letacl' *'Apr 19 2006, 01:01']Есть Honda CR-V 2000 года. Америкос. Двигло B20Z2.

Launch выдает:

P0420 Эффективновсть системы катализатора ниже предела.

За новый кат просят 850$.

Вопрос.

Как погасить CE?

Что можно сделать не меняя его или заменив на пламягаситель?

[snapback]163031[/snapback]


не всегда эта ошибка говорит о неисправности катализатора,эта тема на форумах поднималась.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 09:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо проверить газоанализатором. Возможно проблема в самом датчике.
TNT_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 18:59   #6
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каталитический нейтрализатор в последнюю очередь, хотя можно проверить не оплавлен ли он.

Проблема скорее всего в забитых инжекторах, узле дроссельной заслонки или подсосе воздуха, не забывай про датчики кислорода.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 21:59   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была точно такая же проблема с cr-v (2 лямбды) поставил кат. от двенашки (мереешь режешь варишь) прекрасный результат,ошибка исчезла и цена ентого катализатора 1100р.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 06:39   #8
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта ошибка появляется через 1-2 недели,

после сброса. Может есть у кого

опыт эмуляции диагностического L-зонда?
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор madmaxxx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 35 12.04.2007 20:47
Катализатор RAMZES Диагностика 12 18.03.2007 10:56
Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? Razvedka Диагностика 27 12.12.2006 16:19
Катализатор Dimok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.10.2005 11:44


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot