![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
сегодня посмотрел машину:
HONDA CR-V 2,4 2002 Американец новый кузов горит check горит MAINT REQ'D - что это ? расказывает владалец: с чего все началось завели машину в 30С мороз, начала мигать D машина ехала нормально если выключить зажигание и сново включить D переставала мигать... так ездили месяца два... затем все чаще и чаще... потом вырубились все скорости осталась одна 1... приехали в сервис посмотрели уровень масла в АКПП ниже метки долили Dextrol 2 - машина ездила неделю без проблем ! затем все по новой ! сегодня машина включала все скорости и нормально ездила, D не мигала... так она ездит но в любой момент может отказать ! колодка диагностики OBDII справа у ног водителя ! колодки для самодиагностики АКПП я не нашел - есть ли они ? HondaLoger - ее не взяла, чем диагностировать ? помогите пожалуйста разобраться ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
сканером для начала путевым посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
![]()
MAINT REQ'D - это индикация для сервисного обслуживания , равноценно "servise oil"
Если загорается Check то поможет любой ОБД-сканер, возможно проблема с коробкой и двигателем взаимосвязана. Коробку можно проверить на дилерской станции. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
я так понял, что коробку проверить только на спец оборудовании !?
есть адаптер K-Line, возьмет ли прога obd1260 ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
![]()
По ОБД возьмет только двигатель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
![]()
По ОБД-2 вы сможите просмотреть всё и коробку и двигатель и абс , так же всё что найден сканер по CAN шине. К примеру КАРМАНСКАН все у меня читает без проблемм - правдо глючит на хонде и часто (каждая вторая ) выдает ошибку 30-1 - не стираемую - соленоид первой передачи если не ошибаюсь.
Мне кажется ( могу ошибаться - не встречался с таким траблом) ,но при понижении уровня масла мозги понимают это и переходят в режим аварийного передвижения. Для начала нужно решить эту проблемму с потерей масла и обязательно стереть все коды неисправности . Следующий момент но у этих годов уже декстрон не заливается (короба сгорает очень быстро) , тем более если вариаторная коробка. Льется своё хондовское масло - стоит проверить комплектацию авто по тех данным. Да и разьемы идущие на коробку не грех обслужить - влага копится и всё окисляется и приносит сюрпризы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
меня интересовала именно диагностика c адаптером k-line программой ObdTool 1260 !
вообще завтра собираюсь покупать Elm327 - он сможет работать с SRS и АКПП ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
![]()
В этой машине в коробку заливается спец жидкость хонда.Она должна диагностироваться по OBD и номер ошибки (если АКПП) Р 07ХХ или Р17ХХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
хозяин скинул клемму с аккумулятора и CHECK погас...
катались с ним по городу CHECK так и не загорелся ?! сказал ему ездий пока не загорится CHECK ! сегодня диагностировал машину - ошибок нет ! еще у него горит SRS - как продиагностировать AIRBAG ? выводятся ли ошибки АКПП по OBDII ? как погасить лампу MAINT REQ'D ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
как погасить лампу MAINT REQ'D - отвечаю сам себе, возможно еще кому пригодиться:
нужно при вык. зажигании нажать и удерживая кнопку сброса пробега на панели приборов вкл. зажигание на несколько сек. - лампочка погаснет !!! p.s. остальные вопросы еще актуальны ! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|