|  | 
| 
 сегодня посмотрел машину: HONDA CR-V 2,4 2002 Американец новый кузов горит check горит MAINT REQ'D - что это ? расказывает владалец: с чего все началось завели машину в 30С мороз, начала мигать D машина ехала нормально если выключить зажигание и сново включить D переставала мигать... так ездили месяца два... затем все чаще и чаще... потом вырубились все скорости осталась одна 1... приехали в сервис посмотрели уровень масла в АКПП ниже метки долили Dextrol 2 - машина ездила неделю без проблем ! затем все по новой ! сегодня машина включала все скорости и нормально ездила, D не мигала... так она ездит но в любой момент может отказать ! колодка диагностики OBDII справа у ног водителя ! колодки для самодиагностики АКПП я не нашел - есть ли они ? HondaLoger - ее не взяла, чем диагностировать ? помогите пожалуйста разобраться ! | 
| 
 сканером для начала путевым посмотреть. | 
| 
 MAINT REQ'D -  это индикация для сервисного обслуживания , равноценно "servise oil" Если загорается Check то поможет любой ОБД-сканер, возможно проблема с коробкой и двигателем взаимосвязана. Коробку можно проверить на дилерской станции. | 
| 
 я так понял, что коробку проверить только на спец оборудовании !? есть адаптер K-Line, возьмет ли прога obd1260 ? | 
| 
 По ОБД возьмет только двигатель | 
| 
 По ОБД-2 вы сможите просмотреть всё и коробку и двигатель и абс , так же всё что найден сканер по CAN шине. К примеру КАРМАНСКАН все у меня читает без проблемм - правдо глючит на хонде и часто (каждая вторая ) выдает ошибку 30-1 - не стираемую - соленоид первой передачи если не ошибаюсь. Мне кажется ( могу ошибаться - не встречался с таким траблом) ,но при понижении уровня масла мозги понимают это и переходят в режим аварийного передвижения. Для начала нужно решить эту проблемму с потерей масла и обязательно стереть все коды неисправности . Следующий момент но у этих годов уже декстрон не заливается (короба сгорает очень быстро) , тем более если вариаторная коробка. Льется своё хондовское масло - стоит проверить комплектацию авто по тех данным. Да и разьемы идущие на коробку не грех обслужить - влага копится и всё окисляется и приносит сюрпризы. | 
| 
 меня интересовала именно диагностика c адаптером k-line программой ObdTool 1260 ! вообще завтра собираюсь покупать Elm327 - он сможет работать с SRS и АКПП ? | 
| 
 В этой машине в коробку заливается спец жидкость хонда.Она должна диагностироваться по OBD и номер ошибки (если АКПП) Р 07ХХ или Р17ХХ. | 
| 
 хозяин скинул клемму с аккумулятора и CHECK погас... катались с ним по городу CHECK так и не загорелся ?! сказал ему ездий пока не загорится CHECK ! сегодня диагностировал машину - ошибок нет ! еще у него горит SRS - как продиагностировать AIRBAG ? выводятся ли ошибки АКПП по OBDII ? как погасить лампу MAINT REQ'D ? | 
| 
 как погасить лампу MAINT REQ'D - отвечаю сам себе, возможно еще кому пригодиться: нужно при вык. зажигании нажать и удерживая кнопку сброса пробега на панели приборов вкл. зажигание на несколько сек. - лампочка погаснет !!! p.s. остальные вопросы еще актуальны ! | 
| Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot