FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Honda Cr-v 2,4 2002 (https://carcd.ru/forum/30/thread13924/)

AKA 19.04.2006 00:53

сегодня посмотрел машину:

HONDA CR-V 2,4 2002 Американец новый кузов



горит check

горит MAINT REQ'D - что это ?



расказывает владалец:

с чего все началось завели машину в 30С мороз, начала мигать D

машина ехала нормально если выключить зажигание и сново включить D переставала мигать... так ездили месяца два... затем все чаще и чаще...

потом вырубились все скорости осталась одна 1...



приехали в сервис посмотрели уровень масла в АКПП ниже метки долили Dextrol 2 - машина ездила неделю без проблем !



затем все по новой !



сегодня машина включала все скорости и нормально ездила, D не мигала...

так она ездит но в любой момент может отказать !



колодка диагностики OBDII справа у ног водителя !

колодки для самодиагностики АКПП я не нашел - есть ли они ?



HondaLoger - ее не взяла, чем диагностировать ?

помогите пожалуйста разобраться !

Sergey 19.04.2006 08:33

сканером для начала путевым посмотреть.

TNT_ 19.04.2006 09:01

MAINT REQ'D - это индикация для сервисного обслуживания , равноценно "servise oil"

Если загорается Check то поможет любой ОБД-сканер, возможно проблема с коробкой и двигателем взаимосвязана.

Коробку можно проверить на дилерской станции.

AKA 19.04.2006 10:20

я так понял, что коробку проверить только на спец оборудовании !?

есть адаптер K-Line, возьмет ли прога obd1260 ?

TNT_ 19.04.2006 11:32

По ОБД возьмет только двигатель

EVG-ARM 19.04.2006 14:12

По ОБД-2 вы сможите просмотреть всё и коробку и двигатель и абс , так же всё что найден сканер по CAN шине. К примеру КАРМАНСКАН все у меня читает без проблемм - правдо глючит на хонде и часто (каждая вторая ) выдает ошибку 30-1 - не стираемую - соленоид первой передачи если не ошибаюсь.

Мне кажется ( могу ошибаться - не встречался с таким траблом) ,но при понижении уровня масла мозги понимают это и переходят в режим аварийного передвижения. Для начала нужно решить эту проблемму с потерей масла и обязательно стереть все коды неисправности .

Следующий момент но у этих годов уже декстрон не заливается (короба сгорает очень быстро) , тем более если вариаторная коробка. Льется своё хондовское масло - стоит проверить комплектацию авто по тех данным.

Да и разьемы идущие на коробку не грех обслужить - влага копится и всё окисляется и приносит сюрпризы.

AKA 19.04.2006 22:41

меня интересовала именно диагностика c адаптером k-line программой ObdTool 1260 !

вообще завтра собираюсь покупать Elm327 - он сможет работать с SRS и АКПП ?

cook 19.04.2006 23:08

В этой машине в коробку заливается спец жидкость хонда.Она должна диагностироваться по OBD и номер ошибки (если АКПП) Р 07ХХ или Р17ХХ.

AKA 22.04.2006 22:38

хозяин скинул клемму с аккумулятора и CHECK погас...

катались с ним по городу CHECK так и не загорелся ?!

сказал ему ездий пока не загорится CHECK !



сегодня диагностировал машину - ошибок нет !



еще у него горит SRS - как продиагностировать AIRBAG ?

выводятся ли ошибки АКПП по OBDII ?

как погасить лампу MAINT REQ'D ?

AKA 24.04.2006 00:01

как погасить лампу MAINT REQ'D - отвечаю сам себе, возможно еще кому пригодиться:



нужно при вык. зажигании нажать и удерживая кнопку сброса пробега на панели приборов вкл. зажигание на несколько сек. - лампочка погаснет !!!



p.s. остальные вопросы еще актуальны !


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot