FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2006, 15:10   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибка по слишком богатой смеси.

Carsoft 3.0, ошибка номер 36 (Lambda control at lean stop:mixture too rich).

Лямбда по осцилу в глухом обогащении.



Заменили дохлую: MERC 000 540 3917, Bosch 0 258 003 320/321

на вазовскую: LSH 25, Bosch 0 258 005 133

Смесь на ХХ также глухо в 1В сидит, ошибка не пропала.

Хотя при перегазовках сигнал меняется, отслеживая обеднение смеси.



Несовместиомть датчиков?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 15:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал на своём мерсе менять ДК(LSH6) на ВАЗовский (LSH25) также активность ДК появлялась на средних оборотах.В итоге купил родной ДК за 1470руб.
ohotnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 15:41   #3
ODV
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПОКУПАЙ РОДНОЙ ДАТЧИК И НЕ ПАРЬСЯ
ODV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 15:52   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а все увидел что мерс

посмотри базовое напряжение с блока

посмотри что лямбда показывает просто на вкл зажигании

попробуй отключить подогрев и посмотри показания







Добавлено



давление топлива

расходомер
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 19:28   #5
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причина была в расходомере.

Блин, проводка ваще плохая...



У них у всех такое?

Изоляция проводов трескается до чего не дотронешься
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 19:51   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проводка мерина это вообще отдельная тема для разговора. Это просто полный пипец. Особенно на E 280 и ему подобных. Там где провода к катушкам подходят и под алюминиевой крышкой над головкой и к форсункам и везде практически. Изоляция рассыпается в пух и прах. Только позавчера восстанавливал управление на катушки. Провода залитые пенорезиной до такой степени оголились что аж позеленели от сырости (или злости) под этой самой резиной. Как только выходной каскад компьютера такое выдержал. Короткое замыкание управления на плюс. Это просто атас. Так что на 220 это еще не так страшно там катушки с наружи стоят.

А волюметр посмотри может грязью зарос совсем. Если резинки уплотнительной между входом в коробку воздухана нет или сам воздухан криво положили то же пипец волюметру подкрался. Очень знаете ли распространенная болячка на меринах.

А лямбда должна подходить. На этот мерс от ауди лямбду воткнул и она прекрасно себя чувствует. Прежде чем лямбду менять надо было посмотреть ее реакцию на обеднение смеси хотя бы после перегазовки на режиме отсечки топлива.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 20:08   #7
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да уж...

Самое смешное, что с этим мерсом я уже имел секс

в лечении реле и замене проводки форсунок.

Что же следующее будет
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 20:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

За 10лет эксплуатации изоляция проводов, находяшихся рядом с двигателем приходит в полную негодность. Особенно сильно страдает жгут идущий от левой колодки ЭБУ,на участке от щита моторного отсека до черной коробки на левом брызговике.Недавно снял этот жгут с машины,убрал матерчатую изоляцию под ней почти голые провода и остатки хлорвиниловой изоляции осыпавшейся под воздействием времени и температуры.Целый день вырезал негодные куски и впаивал новые.Больше всего изоляция расстрескалась на проводах идущих к ДМРВ ,форсункам,блоку холостого хода и к датчику температуры.В этом жгуте нет проводов от ДК,клапана адсорбера и датчика скорости.По поводу ДК: у LSH6 серый провод внутри датчика сидит на массе и сопротивление нагревателя выше.Так что ВАЗовский LSH25 не подойдет. Разница в цене около 500руб. Нестоит изза этих денег мучать ЭБУ.
ohotnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обманка лямбды Esso Очумелые Ручки 5 31.01.2009 01:03
М70 без лямбды timko Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 30.11.2008 08:35
Нет сигнала с лямбды Jetsamnaz По нашемаркам. 12 13.03.2007 13:55
Замена лямбды мицы на ВАЗовскую Denisich Очумелые Ручки 1 23.10.2006 10:14
Замена лямбды Tjur Диагностика 3 27.05.2005 14:33


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot