|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.01.2005, 10:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Приехал старый мерин-124 кузов.
Стучит что-то. Определил-форсунка, снял, распыл нормальный,не травит, давление норма. Попробовал поиграть давлением на увеличение (+10), результата нет. Уменьшил давление на 10, толку нет, еще на 5, стук пропал, но далее самое интересное. Смотрю соседняя форсунка подтекает по резбе корпуса, чёб не устранить. Снял, зажал в тиски, открутил на четверть оборота и затянул. ставлю на место- застучал теперь этот котёл. попробовал как с предыдущей поиграть с давлением, но так и не избавился от стука. Отдал клиенту, сказал что не смог устранить. Что ж с ней произошло, ведь я её даже не разбирал. |
17.01.2005, 11:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Проблема может быть в насосе давление на пределе в итоге плохой распыл
|
17.01.2005, 11:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Так в насос никто не лазил, только подтянул форсунку.
|
17.01.2005, 13:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Снизив давление на форсунке ты облегчил работу насосу.
|
17.01.2005, 19:15 | #5 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
достаточно часто даже просто открутить померять компресию и вкрутить форсунку на место и стук появвяется, должен заметить что иногда через 30-100 км он пропадает, связано повидимому с работой распылителя
|
17.01.2005, 20:26 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Вообще, форсунка не стучит, нечему там стучать. Стук возникает от неправильного сгорания топлива в цилиндре. Если форсунка текла по корпусу, то скорее всего , имеет место искревление корпуса форсунки (нижней части). Пережали или перегрев двигателя. Плюс еще подтяжка - 100 % игла распылителя стала подклинивать. Вот и грохочет.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
Стук в двигателе AAD Ауди 100 | crolab | Железные вопросы | 3 | 01.06.2007 07:23 |
Глючит дроссельная заслонка на дизеле | au.di.zel | Дизели и их диагностика | 8 | 11.02.2007 22:05 |
определить место подсоса воздуха в дизеле | spu | Помощь начинающим | 9 | 16.12.2006 22:24 |
Стук в головке | Cooler JR | Железные вопросы | 35 | 25.05.2005 21:59 |