|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.01.2005, 22:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
|
Прошу помоши клуба.
Может кто нибудь направит в нужном направлении - машина уже достала, своих мыслей уже нет . Проблема - Пассат B5, двигатель APT, выпуск 99 года при нулевой температуре отвратительная заводка ( прокрутка стартером - схватывает, затем глохнет и так 10 - 15 раз. Ощущение, что не хватает топлива, при пережатой обратке схватывает сразу.После заводки в течении дня никаких проблем с заводкой не наблюдается.) Что проверялось: - Метки ГРМ выставлены правильно, так же проверены метки на задних звездочках распредвала. - Проверено давление масла на холодную - не более 4 атм. - Помыта дроссельная заслонка и адаптирована - Проверен распыл форсунок - красив. Производительность форсунок одинакова. На всякий случай промыты форсунки карбоном, но они похоже и не были забиты, т к коэффициент коррекции впрыска по кислородному датчику гуляет в пределах + - 2 процента. - Давление топлива в норме - без разряжения 4, с разрежением 3,5. - Датчик температуры ОЖ работает корректно во всем диапазоне температур. - Менялся ДМРВ - нет результата. - Свечи новые. - К высоковольтной части претензий нет. На горячую двигатель работает идеально. Проблема только в запуске на холодную. Где собака зарыта? Может кто встречался с такой проблемой? Я не думаю, что машина выпущена для эмиратов . |
15.01.2005, 23:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
ващет на подсос воздуха оч похоже... а если с датчика температуры скинуть разъем, типа -60 ему сделать?
|
16.01.2005, 02:01 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Подобный прикол приходилось лечить. Делал следующее:
1. Береш балончик для чистки карбюратора "ABRO" и на заведенном двигателе (ч-з вход после воздушного фильтра ) кратковременными нажатиями впрыскивал и подгазовывал. В результате снимается (немного) нагар по всему впускному тракту (и на клапанах тоже). Улучшается продувка. Если предположить, что нагар на клапанах обладает свойством губки (немного вбирать топливо) + мешает доступу топлива в КЗ, то такой эффект вполне объясним. 2. Очень часто такая ситуация бывает на убитых двигателях (очень малая компрессия + поведена головка в следствие чего в КЗ попадает тосол). Попробуй перед уходом домой открутить крышку расширительного бачка (убрать давление в системе охлаждения) 3. Наночь залей во впускной тракт и в цилиндры выше указанную жидкость. 4. Промой хорошо расходомер (можно как в П.1.) УДАЧИ!!! |
16.01.2005, 13:40 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Может топливо из рампы за ночь уходит? Подвесь монометр и посмотри, какое давление утром.
|
16.01.2005, 14:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Раз мыл карбоном, то подсоедини аппарат для промывки, и на холодную с нужным давлением проверь как будет заводится...
|
16.01.2005, 15:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
|
С давлением все норма. 4 бара без разряжения. Если передавить обратку и поднять давление до 5 - 5.5, то заводиться без проблем сразу. Видно, что топлива не хватает, но как его обогатить - не врезать же во впукной коллектор пусковую форсунку
|
16.01.2005, 22:53 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Попробуй на холодной машине перед заводкой снять мозги и нагрреть их в помещении, а потом быстренько подоткнуть и завести. Или , вообще, снять их на ночь с машины и оставить в теплом помещении, а поутру поставить. Если будет хорошая заводка-вывод ясен.
|
17.01.2005, 00:47 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
|
Мысль интересная, спасибо. Надо попробовать.
|
17.01.2005, 21:43 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Если передавить обратку, то все ОК!?
Тогда как можно организовать недостаток реально попадающего топлива еще? 1. давление бензонасоса на стартерном режиме - норма, исключили 2. неправильно работает регулятора давления топлива - исключили 3. грязные форсунки - исключили 4. чтоб форсунка сделала полноценный впрыск необходим достаточный ток (номинальный) протекающий по обмотке форсунки. Тогда реальное время открытия будет достаточно чтоб пропустить необходимое кол-во топлива. Достаточно уменьшить напряжение на форсунке во время пуска или будет плохо заземлен контроллер и фиг получится нормальный впрыск! Чтоб было наглядно даю картинку работы форсунки где есть управляющий сигнал иреальное время открытия (измерял ВЧ датчиком) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat моно 1.8 (двигатель Abs) | Coder | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 29.01.2018 06:14 |
шкода Ame двигатель | Фтвкун | Железные вопросы | 1 | 17.03.2009 13:08 |
Passat 90г.1.8 литра,двигатель Pf | mars | Диагностика | 20 | 22.11.2008 11:51 |
двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 |
двигатель AVF | Korol-da | Дизели и их диагностика | 12 | 10.11.2007 09:46 |