FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   VW Passat B5 двигатель APT, 99 г. в. (https://carcd.ru/forum/30/thread1364/)

APP 15.01.2005 22:29

Прошу помоши клуба.

Может кто нибудь направит в нужном направлении - машина уже достала, своих мыслей уже нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif.

Проблема - Пассат B5, двигатель APT, выпуск 99 года при нулевой температуре отвратительная заводка ( прокрутка стартером - схватывает, затем глохнет и так 10 - 15 раз. Ощущение, что не хватает топлива, при пережатой обратке схватывает сразу.После заводки в течении дня никаких проблем с заводкой не наблюдается.)



Что проверялось:

- Метки ГРМ выставлены правильно, так же проверены метки на задних звездочках распредвала.

- Проверено давление масла на холодную - не более 4 атм.

- Помыта дроссельная заслонка и адаптирована

- Проверен распыл форсунок - красив. Производительность форсунок одинакова. На всякий случай промыты форсунки карбоном, но они похоже и не были забиты, т к коэффициент коррекции впрыска по кислородному датчику гуляет в пределах + - 2 процента.

- Давление топлива в норме - без разряжения 4, с разрежением 3,5.

- Датчик температуры ОЖ работает корректно во всем диапазоне температур.

- Менялся ДМРВ - нет результата.

- Свечи новые.

- К высоковольтной части претензий нет.



На горячую двигатель работает идеально. Проблема только в запуске на холодную. Где собака зарыта? Может кто встречался с такой проблемой? Я не думаю, что машина выпущена для эмиратов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.

rurk 15.01.2005 23:16

ващет на подсос воздуха оч похоже... а если с датчика температуры скинуть разъем, типа -60 ему сделать?

ALEX K 16.01.2005 02:01

Подобный прикол приходилось лечить. Делал следующее:

1. Береш балончик для чистки карбюратора "ABRO" и на заведенном двигателе (ч-з вход после воздушного фильтра ) кратковременными нажатиями впрыскивал и подгазовывал. В результате снимается (немного) нагар по всему впускному тракту (и на клапанах тоже). Улучшается продувка.

Если предположить, что нагар на клапанах обладает свойством губки (немного вбирать топливо) + мешает доступу топлива в КЗ, то такой эффект вполне объясним.

2. Очень часто такая ситуация бывает на убитых двигателях (очень малая компрессия + поведена головка в следствие чего в КЗ попадает тосол).

Попробуй перед уходом домой открутить крышку расширительного бачка (убрать давление в системе охлаждения)

3. Наночь залей во впускной тракт и в цилиндры выше указанную жидкость.

4. Промой хорошо расходомер (можно как в П.1.)



УДАЧИ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

mbd 16.01.2005 13:40

Может топливо из рампы за ночь уходит? Подвесь монометр и посмотри, какое давление утром.

Maksimka 16.01.2005 14:21

Раз мыл карбоном, то подсоедини аппарат для промывки, и на холодную с нужным давлением проверь как будет заводится...

APP 16.01.2005 15:23

С давлением все норма. 4 бара без разряжения. Если передавить обратку и поднять давление до 5 - 5.5, то заводиться без проблем сразу. Видно, что топлива не хватает, но как его обогатить - не врезать же во впукной коллектор пусковую форсунку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

mbd 16.01.2005 22:53

Попробуй на холодной машине перед заводкой снять мозги и нагрреть их в помещении, а потом быстренько подоткнуть и завести. Или , вообще, снять их на ночь с машины и оставить в теплом помещении, а поутру поставить. Если будет хорошая заводка-вывод ясен.

APP 17.01.2005 00:47

Мысль интересная, спасибо. Надо попробовать.

ALEX K 17.01.2005 21:43

Если передавить обратку, то все ОК!?

Тогда как можно организовать недостаток реально попадающего топлива еще?



1. давление бензонасоса на стартерном режиме - норма, исключили

2. неправильно работает регулятора давления топлива - исключили

3. грязные форсунки - исключили

4. чтоб форсунка сделала полноценный впрыск необходим достаточный ток (номинальный) протекающий по обмотке форсунки. Тогда реальное время открытия будет достаточно чтоб пропустить необходимое кол-во топлива.



Достаточно уменьшить напряжение на форсунке во время пуска или будет плохо заземлен контроллер и фиг получится нормальный впрыск!

Чтоб было наглядно даю картинку работы форсунки где есть управляющий сигнал иреальное время открытия (измерял ВЧ датчиком)


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot