![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Посмотрел тут свою машинку КарСофтом 6.5, показал ошибку 171
"Коррекция состава смеси - превышен предел регулирования Мультипликативная или аддитивная коррекция состава смеси верхний/нижний предел" Хотел глянуть коррекции - и ничего не понял, CarSoft в LiveDate их не показывает что-ли? Или я не туда смотрю? Лямды обе рабочие, но как выскакивает эта ошибка первая лямда отключается. Подскажите, куда копать? Да, авто 12.98 г.в. двигатель М43TU. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
что значит, отключается лямбда? Как ты это видешь, и если видешь, то какое напряжение у лямбды? отсюда сразу бедет видно что со смесью
а вообще все стандартно: надо взгялнуть на ДМРВ (напряжение проверь как у ВАЗа,чтоб в допусках был). Подсос воздуха может быть во всас. коллекторе, EGR, система вторичной подачи воздуха. Грязные форсы, дохлый насос топливный... сам зонд проверь, может там внутри чего замкнуло |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Как только появляется данная ошибка - лямда отключается.
Сбрасываю ошибку - она работает как ни в чем не бывало. Напряжение пляшет от 0.1 до 0.9 на ХХ. Ошибка появляется не сразу - видимо в процессе езды коррекция выходит за границы (согласно Bosch ISI tronic) - выставляется ошибка, отключается лямда. Вот и хотелось посмотреть, куда коррекция уползает в обогащение или обеднение... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
![]()
SDL2000 а что второй лямдик он же не отрубается косвенно по ноказаниям можно соореинтироватся куда тянет адаптацию и надо очень внимательно проверить на предмет подсосов воздуха эта гадость может появляться при движении (трещины в резине).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
![]()
Смахивает на выбитый катализатор...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Vit@min' *'Apr 15 2006, 15:50']Смахивает на выбитый катализатор...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Нее, катализатор не выбитый (судя по запаху выхлопа), а речь идет о лямде перед катом. Всего их там две.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
может быть виновата и сама лямбда
ищи чем посмотреть сигнал на лямбду и реакцию блока него (аддитив мултипликатив ) тогда уже и диагноз поставишь... или хотябы по времени открытия форс можно увидеть реакцию |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Проверил все - скорее всего ДМРВ.
Так как он оказался один в один как на ВАЗе (разъем немного другой), проверил как ВАЗовский. Ну и сделал вывод, что полудохлый. Поставил пока ВАЗовский, не новый - пока ездит. Вопрос - они (ДМРВ) на самом деле одинаковые? Маркировка ДМРВ (самого чуствительного элемента) БМВ F 00С 2G2 029 ВАЗ F 00С 2G2 030. На фото - оба датчика. Различий на глаз вообще нету! Только разъем. Можно использовать ВАЗовский, иль всеж оригинал нужен? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
ну ездить то она будет, даже подхват хороший, но
![]() ![]() ошибка может появиться "неверный расход воздуха", адаптация смеси вновь зажгется... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|