FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2006, 22:41   #1
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Посмотрел тут свою машинку КарСофтом 6.5, показал ошибку 171

"Коррекция состава смеси - превышен предел регулирования



Мультипликативная или аддитивная коррекция состава смеси верхний/нижний предел"



Хотел глянуть коррекции - и ничего не понял, CarSoft в LiveDate их не показывает что-ли? Или я не туда смотрю?



Лямды обе рабочие, но как выскакивает эта ошибка первая лямда отключается.



Подскажите, куда копать?



Да, авто 12.98 г.в. двигатель М43TU.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 09:08   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

что значит, отключается лямбда? Как ты это видешь, и если видешь, то какое напряжение у лямбды? отсюда сразу бедет видно что со смесью



а вообще все стандартно: надо взгялнуть на ДМРВ (напряжение проверь как у ВАЗа,чтоб в допусках был). Подсос воздуха может быть во всас. коллекторе, EGR, система вторичной подачи воздуха. Грязные форсы, дохлый насос топливный...

сам зонд проверь, может там внутри чего замкнуло
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2006, 10:35   #3
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Как только появляется данная ошибка - лямда отключается.

Сбрасываю ошибку - она работает как ни в чем не бывало.



Напряжение пляшет от 0.1 до 0.9 на ХХ.



Ошибка появляется не сразу - видимо в процессе езды коррекция выходит за границы (согласно Bosch ISI tronic) - выставляется ошибка, отключается лямда.



Вот и хотелось посмотреть, куда коррекция уползает в обогащение или обеднение...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 12:08   #4
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

SDL2000 а что второй лямдик он же не отрубается косвенно по ноказаниям можно соореинтироватся куда тянет адаптацию и надо очень внимательно проверить на предмет подсосов воздуха эта гадость может появляться при движении (трещины в резине).
serg19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 15:50   #5
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смахивает на выбитый катализатор... Знакомая симптоматика
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 15:57   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Vit@min' *'Apr 15 2006, 15:50']Смахивает на выбитый катализатор...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 16:48   #7
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Нее, катализатор не выбитый (судя по запаху выхлопа), а речь идет о лямде перед катом. Всего их там две.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 17:02   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

может быть виновата и сама лямбда



ищи чем посмотреть сигнал на лямбду и реакцию блока него (аддитив мултипликатив ) тогда уже и диагноз поставишь...



или хотябы по времени открытия форс можно увидеть реакцию
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 08:57   #9
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Проверил все - скорее всего ДМРВ.

Так как он оказался один в один как на ВАЗе (разъем немного другой), проверил как ВАЗовский. Ну и сделал вывод, что полудохлый.



Поставил пока ВАЗовский, не новый - пока ездит.



Вопрос - они (ДМРВ) на самом деле одинаковые?

Маркировка ДМРВ (самого чуствительного элемента) БМВ F 00С 2G2 029

ВАЗ F 00С 2G2 030.



На фото - оба датчика. Различий на глаз вообще нету! Только разъем.



Можно использовать ВАЗовский, иль всеж оригинал нужен?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 09:04   #10
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну ездить то она будет, даже подхват хороший, но все же эксперты в ВАЗах - тарировки там, всяки разны..а здесь чего все можно чтоль



ошибка может появиться "неверный расход воздуха", адаптация смеси вновь зажгется...
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot