FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Bmw 318 E46 (https://carcd.ru/forum/30/thread13639/)

SDL2000 07.04.2006 22:41

Посмотрел тут свою машинку КарСофтом 6.5, показал ошибку 171

"Коррекция состава смеси - превышен предел регулирования



Мультипликативная или аддитивная коррекция состава смеси верхний/нижний предел"



Хотел глянуть коррекции - и ничего не понял, CarSoft в LiveDate их не показывает что-ли? Или я не туда смотрю?



Лямды обе рабочие, но как выскакивает эта ошибка первая лямда отключается.



Подскажите, куда копать?



Да, авто 12.98 г.в. двигатель М43TU.

Maksimka 08.04.2006 09:08

что значит, отключается лямбда? Как ты это видешь, и если видешь, то какое напряжение у лямбды? отсюда сразу бедет видно что со смесью



а вообще все стандартно: надо взгялнуть на ДМРВ (напряжение проверь как у ВАЗа,чтоб в допусках был). Подсос воздуха может быть во всас. коллекторе, EGR, система вторичной подачи воздуха. Грязные форсы, дохлый насос топливный...

сам зонд проверь, может там внутри чего замкнуло

SDL2000 08.04.2006 10:35

Как только появляется данная ошибка - лямда отключается.

Сбрасываю ошибку - она работает как ни в чем не бывало.



Напряжение пляшет от 0.1 до 0.9 на ХХ.



Ошибка появляется не сразу - видимо в процессе езды коррекция выходит за границы (согласно Bosch ISI tronic) - выставляется ошибка, отключается лямда.



Вот и хотелось посмотреть, куда коррекция уползает в обогащение или обеднение...

serg19 15.04.2006 12:08

SDL2000 а что второй лямдик он же не отрубается косвенно по ноказаниям можно соореинтироватся куда тянет адаптацию и надо очень внимательно проверить на предмет подсосов воздуха эта гадость может появляться при движении (трещины в резине).

Vit@min 15.04.2006 15:50

Смахивает на выбитый катализатор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Знакомая симптоматика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

aleksKaliningrad 15.04.2006 15:57

[quote]'Vit@min' *'Apr 15 2006, 15:50']Смахивает на выбитый катализатор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

SDL2000 15.04.2006 16:48

Нее, катализатор не выбитый (судя по запаху выхлопа), а речь идет о лямде перед катом. Всего их там две.

aleksKaliningrad 15.04.2006 17:02

может быть виновата и сама лямбда



ищи чем посмотреть сигнал на лямбду и реакцию блока него (аддитив мултипликатив ) тогда уже и диагноз поставишь...



или хотябы по времени открытия форс можно увидеть реакцию

SDL2000 19.04.2006 08:57

Проверил все - скорее всего ДМРВ.

Так как он оказался один в один как на ВАЗе (разъем немного другой), проверил как ВАЗовский. Ну и сделал вывод, что полудохлый.



Поставил пока ВАЗовский, не новый - пока ездит.



Вопрос - они (ДМРВ) на самом деле одинаковые?

Маркировка ДМРВ (самого чуствительного элемента) БМВ F 00С 2G2 029

ВАЗ F 00С 2G2 030.



На фото - оба датчика. Различий на глаз вообще нету! Только разъем.



Можно использовать ВАЗовский, иль всеж оригинал нужен?

Maksimka 19.04.2006 09:04

ну ездить то она будет, даже подхват хороший, но http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif все же эксперты в ВАЗах - тарировки там, всяки разны..а здесь чего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif все можно чтоль



ошибка может появиться "неверный расход воздуха", адаптация смеси вновь зажгется...


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot