![]() |
Посмотрел тут свою машинку КарСофтом 6.5, показал ошибку 171
"Коррекция состава смеси - превышен предел регулирования Мультипликативная или аддитивная коррекция состава смеси верхний/нижний предел" Хотел глянуть коррекции - и ничего не понял, CarSoft в LiveDate их не показывает что-ли? Или я не туда смотрю? Лямды обе рабочие, но как выскакивает эта ошибка первая лямда отключается. Подскажите, куда копать? Да, авто 12.98 г.в. двигатель М43TU. |
что значит, отключается лямбда? Как ты это видешь, и если видешь, то какое напряжение у лямбды? отсюда сразу бедет видно что со смесью
а вообще все стандартно: надо взгялнуть на ДМРВ (напряжение проверь как у ВАЗа,чтоб в допусках был). Подсос воздуха может быть во всас. коллекторе, EGR, система вторичной подачи воздуха. Грязные форсы, дохлый насос топливный... сам зонд проверь, может там внутри чего замкнуло |
Как только появляется данная ошибка - лямда отключается.
Сбрасываю ошибку - она работает как ни в чем не бывало. Напряжение пляшет от 0.1 до 0.9 на ХХ. Ошибка появляется не сразу - видимо в процессе езды коррекция выходит за границы (согласно Bosch ISI tronic) - выставляется ошибка, отключается лямда. Вот и хотелось посмотреть, куда коррекция уползает в обогащение или обеднение... |
SDL2000 а что второй лямдик он же не отрубается косвенно по ноказаниям можно соореинтироватся куда тянет адаптацию и надо очень внимательно проверить на предмет подсосов воздуха эта гадость может появляться при движении (трещины в резине).
|
Смахивает на выбитый катализатор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Знакомая симптоматика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
[quote]'Vit@min' *'Apr 15 2006, 15:50']Смахивает на выбитый катализатор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Нее, катализатор не выбитый (судя по запаху выхлопа), а речь идет о лямде перед катом. Всего их там две.
|
может быть виновата и сама лямбда
ищи чем посмотреть сигнал на лямбду и реакцию блока него (аддитив мултипликатив ) тогда уже и диагноз поставишь... или хотябы по времени открытия форс можно увидеть реакцию |
Проверил все - скорее всего ДМРВ.
Так как он оказался один в один как на ВАЗе (разъем немного другой), проверил как ВАЗовский. Ну и сделал вывод, что полудохлый. Поставил пока ВАЗовский, не новый - пока ездит. Вопрос - они (ДМРВ) на самом деле одинаковые? Маркировка ДМРВ (самого чуствительного элемента) БМВ F 00С 2G2 029 ВАЗ F 00С 2G2 030. На фото - оба датчика. Различий на глаз вообще нету! Только разъем. Можно использовать ВАЗовский, иль всеж оригинал нужен? |
ну ездить то она будет, даже подхват хороший, но http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif все же эксперты в ВАЗах - тарировки там, всяки разны..а здесь чего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif все можно чтоль
ошибка может появиться "неверный расход воздуха", адаптация смеси вновь зажгется... |
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot